Железнодорожник

Что это за специальность?

Эксплуатация железных дорог – деятельность служб по подготовке и осуществлению перемещения железнодорожного транспорта.

К этой работе относят все действия, связанные с движением транспорта:

  • подготовка и координация перемещения поездов,
  • пассажирские перевозки,
  • работа станций и отделов,
  • грузовая и техническая деятельность,
  • обслуживание железнодорожного состава и транспорта.

Эксплуатация железных дорог делится на два вида: коммерческая и техническая. Техническая эксплуатация железных дорог – подготовка и контроль передвижения поездов, организация пассажирских перевозок, разработка станций и узлов.

Коммерческая – подготовка и осуществление коммерческой и грузовой работы, фирменное обслуживание.

Данная специальность доступна только в высших учебных заведениях. Она включает в себя несколько профилей:

  • производственный состав,
  • пассажирский состав,
  • магистральный состав,
  • бизнес и логистика в сфере ЖД транспорта,
  • грузовая и коммерческая работа,
  • безопасность движения и использования ЖД транспорта,
  • ораторская деятельность и экспедирование на ЖД транспорте,
  • сервис на транспорте.

Квалификация, которая будет присвоена выпускнику вуза, – инженер путей сообщения.

Специалисты в этой области организуют передвижение составов по территории страны, регулируют обслуживание путей и коммуникаций, обеспечивают безопасность перемещения пассажиров и грузов.

Для поступления на железнодорожника нужно сдавать ЕГЭ по следующим предметам:

  • русский язык,
  • математика,
  • физика,
  • обществознание.

Сибирский колледж транспорта и строительства ИРГУПС (СКТиС) и Улан-Уденский колледж железнодорожного транспорта – филиал ИРГУПС (УУКЖТ)

Колледжи являются филиалами Иркутского государственного университета путей сообщения.

Направления подготовки

Все специальности, которые предоставляет университет для обучения, можно найти тут. Там же есть информация о продолжительности обучения и возможности очного/ заочного обучения.

Набор специальностей, которые можно изучить в двух колледжах, отличается: специальности в Улан-Уденском колледже, специальности в Сибирском колледже.

Документы

Чтобы подать документы, нужно либо обратиться в сами колледжи (все адреса указаны на странице для абитуриентов), либо отправить их по почте.

Документы, которые необходимо предоставить гражданам РФ: 

  • Оригинал или ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство;
  • Оригинал или ксерокопия документа об образовании и (или) документа об образовании и квалификации;
  • 4 фотографии.

Общежитие

Даже если ты не из Иркутска или Улан-Уде, а поступить хочешь именно туда, не переживай насчет жилья. В обоих колледжах иногородним студентам предоставляются общежития. О количестве мест и адресах можно узнать тут.

Что ещё важно знать

  • Обучение ведется на платной и бюджетной основе. На некоторых специальностях нет бюджетных мест вовсе.
  • Колледжи не проводят вступительные испытания, связанные с непосредственно «железнодорожным делом». Так что смело можешь подавать документы без страха проиграть в конкурсном испытании. 
  • Внимательно вычитай список индивидуальных достижений при принятии решения о поступлении. 
  • Кроме всего прочего, на некоторые специальности при приеме проводится медицинский осмотр. Изучи, какие есть медицинские противопоказания, чтобы не расстроиться после проделанной работы при поступлении. 

Железнодорожные вузы России

Чтобы было проще разобраться, рассмотрим некоторые железнодорожные вузы страны.

Государственный университет путей сообщения в Петербурге – учебному заведению более 200 лет. Обучение осуществляется по 80 программам подготовки. Не все из них связаны с железной дорогой, но это все-таки кузница кадров для потребностей РЖД и не только. Вуз государственный, а значит, здесь есть бюджетные места и хорошие результаты ЕГЭ здесь непременно будут иметь значение. Цены на контракте высоки, но и диплом выпускника ПГУПС высоко ценится.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ПГУПС?

Стоит попробовать поступить на Электрический транспорт или всегда востребованную работодателем специальность Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта. Есть также десятки других направлений – Вагоны, Локомотивы, Магистральный транспорт, Автомобильный сервис, Электроснабжение железных дорог и другие.

Российский университет транспорта – яркий представитель железнодорожных вузов страны. А еще это столичный вуз, поэтому иметь диплом РУТа еще и почетно. По сравнению с ПГУПС здесь меньше специальностей, но их все-таки немало.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе РУТ?

Если говорить о тех специальностях, что связаны с железной дорогой, можно попробовать поступить на направления Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей или интереснейшую специальность Мехатроника и робототехника.

Дальневосточный государственный университет путей сообщения – еще один сильнейший железнодорожный вуз страны, благодаря которому абитуриентам нет необходимости ехать за получением образования в Москву.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ДВГУПС?

Варианты разные. Можно пойти учиться на направление Строительство, поступить на Промышленное и гражданское строительство или САПР, а если говорить о профессиях для РЖД, то обучиться можно по направлению Информационные системы и технологии на ж.д. транспорте, Электропривод и автоматика, Транспортная логистика.

Иркутский университет путей сообщения – отличный вариант для жителей крупнейшего региона нашей страны и не только для них. ИРГУПС – существует с 1994 года и не может похвастаться таким почетным возрастом как ПГУПС, но в рамках региона – это сильнейшее учебное заведение, а выпускники ценятся по всей стране, не уступая по уровню знаний столичным работникам.

Какую специальность выбрать в железнодорожном вузе ИРГУПС?

Конечно же, здесь есть не только железнодорожные профессии и обучиться можно на ряде других направлений. Но если говорить о связанных с РЖД профессиях, поступить можно на направление Подвижной состав железных дорог, Системы обеспечения транспорта или, например, на направление Эксплуатация железных дорог.

Какую профессию в железнодорожном вузе выбирать мне?

Все профессии и нужны и важны, а на железной дороге особенно, поэтому нет четкого ответа, какую из них лучше выбрать. Пожалуй, лучшими станут несколько и поступить можно будет на ту, на которую хватит баллов по результатам ЕГЭ.

С точки зрения вакансий, на которые часто открыт набор, востребованы инженеры, технологи, начальники участка пути, помощники начальника вокзала, инспекторы, электромеханики и диспетчеры. Данные направления интересны и вакантны, но стоит ли на них поступать – решать вам.

Кстати, далеко не все специальности и направления имеют очевидную взаимосвязь с железной дорогой. Такой большой системе, как РЖД требуются не только работники железной дороги, но и юристы, экономисты, бухгалтеры и специалисты ведомств. Поэтому даже не имея железнодорожного образования вам вполне по силам работать именно в РЖД.

А значит, обнаружив в железнодорожном вузе специальность Экономика и управление предприятием, Бухгалтерский учет, Менеджмент или Управление персоналом, не удивляйтесь. Все эти профессии также востребованы у крупнейшего в нашей стране работодателя – РЖД.

Не все профессии осваиваются именно в вузе. Не забывайте о железнодорожных техникумах, где можно получить профессию помощника машиниста или машиниста, обучиться на диспетчера, составителя поездов или монтера пути. Также для мечтающих работать в РЖД есть курсы и программы повышения квалификации, поэтому выбор лишь высшим образованием не ограничивается. Но хорошо то, что выбор остается за вами. 

Почему выбирают эту специальность

Итак, подходит это направление обучения людям с техническим складом ума. Здесь его можно выгодно применить. Также «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» выбирают, потому что работа это относительно прибыльная (о зарплате будет информация чуть ниже), а также не влечет за собой особых рисков для здоровья в профессиональной деятельности. Кроме того, возможен карьерный рост, то есть дослужиться можно и до начальника, если себя проявить. Да и востребованность высока. В ближайшие десятилетия абсолютно точно люди не откажутся от поездов и железных дорог, а профессия инженера пока находится на первом месте в списке самых востребованных

Специалистов не хватает, именно поэтому так важно их выпускать каждый год

Профессии РЖД для девушек

Образы, возникающие в памяти из старой социальной рекламы с Нонной Мордюковой и Риммой Марковой, образы коренастых, сильных женщин в оранжевых жилетах, вынужденных работать на мужской работе уходят в прошлое, и сейчас нет нужды использовать женский труд на таких тяжелых участках. Современная организация ОАО «РЖД» может предложить гораздо более подходящие жд профессии для девушек.

Профессии от РЖД для девушек

Если задаться вопросом, что такое профессии РЖД для девушек, то первое, что приходит на ум, конечно же специальность проводника. Она сразу же ассоциируется с железной дорогой и вполне подходит для женщин.

Практически все ездили куда-нибудь в поездах дальнего следования и все видели, что профессия проводник — очень популярный выбор, женщин среди проводников большинство. В обязанности проводника входит обеспечивать комфортные условия проезда для пассажиров.

Проводник – это первое, что встречает в дороге путешественник и от его улыбки и приветствия часто зависит настрой всей поездки. Даже в чрезвычайных ситуациях проводник действует четко и помогает пассажирам.

Дежурный по станции или коротко ДСП. Профессия РДЖ для девушек, имеющих боевой характер и быструю смекалку. Им предоставлены весьма широкие права.

Дежурный по станции один распоряжается приемом, оправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного ж/д пункта (станция и перегоны). Никто, кроме него не вправе распоряжаться движением поездов. Даже начальник станции или вышестоящее начальство могут действовать только через дежурного.

Дежурный по станции обязан организовать работу подчиненного штата так, чтобы обеспечить слаженное и своевременное выполнение графика перевозок. Но и ответственность дежурный по станции тоже несет за всех подчиненных и за все происходящее на станции.

Он должен знать правила и технические документы, касающиеся перевозок и иметь достаточные командирские навыки, чтобы руководить действиями коллектива, отдавать четкие приказы, контролировать работу и даже предвидеть возможные нарушения, чтобы вовремя их предотвратить. Как видите, работа непростая, но интересная.

Правила приема

В университеты и институты РЖД могут поступать лица, получившие среднее образование. В пакет документов абитуриента входят:

  • паспорт;
  • аттестат или документ о среднем профобразовании;
  • фото 3 х 4 см – 6 штук;
  • медицинская справа № 086/У.

Ввиду специфики работы на железнодорожном транспорте для поступления на целый ряд специальностей необходимо иметь здоровье без изъянов.

Документы принимают в период с 20 июня по 26 июля у поступающих по результатам ЕГЭ, претендующих на бюджетные места. Те, кто рассчитывает учиться на платной основе, могут подать заявления до 21 августа. Абитуриенты, сдающие вступительные экзамены непосредственно в вузах РЖД, должны подать все необходимые бумаги до 17 июля – на бюджет и до 16 августа – на платную основу.

Перечень вступительных испытаний и результатов ЕГЭ зависит от направления обучения. В любом случае русский язык обязателен. Остальными предметами могут быть:

  • математика профиль;
  • физика;
  • химия;
  • иностранный язык;
  • история России;
  • обществознание;
  • информатика.

Точный перечень документов, которые прилагаются к заявлению, а также предметов, выносимых на вступительные испытания или необходимых для поступления при сдаче ЕГЭ в школе, необходимо уточнять в приемной комиссии конкретного РЖД вуза.

Кто работает на железной дороге: список профессий

Железнодорожное сообщение, по меткому определению специалистов экономического профиля, является «кровообращением» всей экономики государства.

Для такой необъятной страны, как Россия трудно переоценить роль этого вида транспорта для перевозки грузов и пассажиров. При этом работа на железной дороге является не чем иным, как задачами и функции представителей железнодорожных профессий в виде строительства и обслуживания железнодорожных путей, станций, а также вокзалов, подвижного состава или поездов. Обеспечивая их безопасность, исправность инфраструктуры, а также точное соблюдение режимов движения.

Что касается того, какие профессии для детей могут быть наиболее привлекательными, имея в виду этот транспорт, то, конечно же, для малышей – это специальности, связанные с непосредственным управлением локомотивов или электровозов.

Для среднего детского или, иначе говоря, для подросткового возраста – это специальности типа начальников станций либо вокзалов, а для выпускников школ – это профессии проектировщиков или строителей сейчас популярных в мире высокоскоростных железных дорог.

Железнодорожный транспорт, если и далее его сравнивать с системами живого организма, обладает собственными биоритмами движения, обладая своими правилами и законами. Не допуская сбоев в обслуживании, как грузов, так и пассажиров, имея целые команды профессионалов различных направлений деятельности, А именно таких как:

  • «путейцы» – это деятельность, начиная с путеобходчиков и мастеров-путейцев и, заканчивая, как машинистами, так и помощниками машинистов локомотивов либо электровозов. Кроме них можно считать, что железнодорожные профессии, которые нужны непосредственно в пути – это начальники поездов, а также проводники;
  • вокзальная деятельность – это начальствующие и обслуживающие коллективы вокзалов. К первой группе работников относятся начальники и диспетчера, а ко второй – это, начиная с кассиров и контролеров и, заканчивая уборщиками помещений, а также работниками общественного питания, медицинских пунктов и отделениями транспортной полиции;
  • работники станций. Здесь опять же градация на начальствующие (начальники и диспетчера грузовых станций), а также на обслуживающие специальности (сцепщики вагонов, электромеханики, электромонтеры).

Если проанализировать вышеприведенный список профессий, то видно, что название профессий, как правило, отражает функциональные обязанности их представителей. И прежде, чем сделать выбор, кем можно работать на железной дороге следует более подробно изучить обязанности тех или иных работников.

К

  • К — 1. купейные вагоны; 2. начальник контейнерной службы дороги
  • КБ — купейные вагоны с буфетами;
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт;
  • КГМ — комплекс горочный микропроцессорный;
  • КК — козловой кран;
  • КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности;
  • КОМ — машина для очистки кюветов;
  • КП — 1. контрольный пост; 2. колёсная пара;
  • КПА — контрольный пункт автосцепки;
  • КПД — контроль параметров движения (электронный скоростемер);
  • КР — 1. купейные вагоны с радиоузлом; 2. капитальный ремонт;
  • КРП — 1. контрольно-ремонтный пункт; 2. капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации.

Чем занимаются работники железнодорожных профессий?

Что касается такой группы, как «путейцы», то:

  • такой работник, как путевой обходчик он  под началом мастера пути занимается проверкой исправности, а значит и безопасности полотна железной дороги;
  • сотрудник, который осматривает подвижной состав, отвечает за исправность вагонов;
  • электромонтер отвечает за состояние световой сигнализации, иначе говоря, зона его ответственности – это светофоры;
  • электромеханик-стрелочник, соответственно следит за состоянием стрелочных переводов, обслуживает их и в случае необходимости производит ремонт или замену;
  • машинист управляет локомотивом, а его помощник, соответственно, помогает ему следить, как за техникой, так и за дорожными условиями во время движения;
  • начальник поезда ответственен за обслуживание и за безопасность пассажиров. В его распоряжении находится бригада проводников;
  • проводник отвечает за порядок в вагоне и за обслуживание пассажиров этого вагона.

Относительно работников вокзалов и станций, то для первых – это деятельность, которая непосредственно связана с пассажирами, а для вторых – это формирование либо пассажирского, либо грузового поезда.

Кто работает в поезде: список профессий

В качестве монопольного работодателя тем, кто имеет железнодорожные профессии, служит РЖД и, как основной заказчик выпускников железнодорожных, как университетов, так и колледжей обращает внимание именно на них. А также на тех, кто хочет стать членами коллективов железнодорожников и команд сферы общепита и сопровождения пассажиров в качестве проводников

Следует иметь в виду, что вагон поезда во время движения по маршруту – это своего рода временная семья из пассажиров, которые нуждаются как во внимании, так и уходе, что обеспечивается проводниками, которые в данном случае являются главными семейными покровителями.

Главные профессии в поезде – это, прежде всего, машинисты и их помощники. Хотя по ранжиру считается главной – это работа в поезде начальника состава, будь это пассажирский или грузовой поезд.

Железнодорожные должности требуют, как говорится, железного здоровья и таких же железных нервов, но санитарные книжки и хорошие параметры физического состояния требуются и для обслуживающего персонала типа проводников пассажирских, а также специализированных составов. Что касается спец поездов, то они могут быть и пожарными составами, а это значит, что их команды, состоящие из пожарных должны иметь соответствующие показатели физического здоровья.

Что касается того, каков может быть список профессий для обеспечения движения состава в пути, то это, помимо машинистов, их помощников, начальников поездов и проводников, могут быть:

  • шеф-повара;
  • бармены;
  • официанты вагонов ресторанов;
  • врачи,
  • медсестры;
  • фельдшеры санитарных поездов;
  • механизаторы;
  • инженеры;
  • члены бригад составов путевого восстановления.

Профессии транспорта

В современном мире транспорт играет важнейшую роль, позволяя людям и вещам перемещаться не только в пределах одной страны, но и в трансграничных направлениях. Поэтому профессии, связанные с транспортом, будут популярными всегда. Ведь именно благодаря им осуществляется быстрая доставка грузов и пассажиров в разные, даже самые отдаленные и труднодоступные места нашей планеты.

Какие профессии на транспорте существуют сегодня, хотят узнать многие, обдумывающие, кем стать в этой жизни. Профессии транспорта, список которых довольно широк, традиционно различаются в зависимости от вида транспорта.

Путевые обходчики

Представителей данной профессии, а также дорожных мастеров называют общим словом «путейцы». Основная обязанность состоит в проверке исправности дорожного полотна на отведенном участке, а также устранение неполадок. Работа данных специалистов осуществляется в несколько смен. Работодатель предоставляет экипировку, а также инвентарь. Стоит отметить, что данные специалисты большую часть рабочего времени приходится проводить на открытом воздухе, что сильно влияет на уровень комфорта. К сожалению, зарплата на данной вакансии состоит из оклада, который может не превышать двенадцати тысяч рублей.

Приемосдатчик груза и багажа

Профессия приемосдатчика груза и багажа подойдёт, если ты интересуешься математикой, логистикой, транспортом и информационными технологиями.

Кроме того, обладаешь такими личностными качествами, как:

  • ответственность;
  • наблюдательность;
  • скрупулезность;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде и управлять персоналом.

Твоими основными обязанностями будут:

  1. Оформление документов для отправления груза и багажа.
  2. Руководство работой по погрузке и выгрузке багажа.
  3. Соблюдение правил безопасности.
  4. Ведение учета перевозимого багажа.
  5. Наблюдение за состоянием вагонов в пути их следования.
  6. Поддерживание вагонов в чистоте.

Стать приемосдатчиком груза и багажа можно, получив среднее специальное образование.

Как устроиться на работу в РЖД

Основной способ гарантированно получить работу в РЖД – это пройти обучение в одном из принадлежащих компании 9 университетах путей сообщения или 47 техникумах и колледжах железнодорожного транспорта. Обучение бесплатное и после него вы гарантированно получите работу в компании Российские Железные Дороги. Если вы хотите построить карьеру в этой компании и хорошо зарабатывать, то мы настоятельно рекомендуем начать путь с получения профильного образования.

Второй способ подходит студентам любых ВУЗов даже непрофильных – это пройти практику и стажировку в РЖД. Практика оплачивается, хотя и немного, и после нее вы значительно повысите свои шансы на получении желаемой вакансии в РЖД. В компании возможна и широко применяется работа для студентов. Если вы еще студент, и изучаете возможность работы в РЖД в будущем, мы рекомендуем устроиться в эту компанию на работу на лето или во время практики. Это может многое дать вам в плане понимания специфики работы на железной дороге.

Нас часто спрашивают: как устроиться в РЖД без опыта и специального образования? Мы не видим в этом проблемы. РЖД — это крупнейший работодатель и набирает огромное количество людей каждый год на самые разные направления работы. Если у вас нет специального образования и опыта работы, для вас все равно остается большое количество вариантов трудоустройства в РЖД. Многие вакансии не требуют ни образования, ни опыта. Большей частью, это вакансии по обслуживанию путей и строительству. То есть, устроиться в РЖД без опыта и образования несложно. Но мы рекомендуем вам задать себе 2 вопроса перед тем, как устраиваться на такую работу:

  • для чего я устраиваюсь на эту работу (деньги, рост, уважение, стабильность)?
  • что я хочу иметь в плане работы, зарплаты и карьеры через 5 и 10 лет?

Дело в том, что для соискателя без опыта и специального образования кроме РЖД может быть много других компаний и вакансий, которые могут дать лучшие ответы на эти 2 вопроса выше. Особенно это правдиво для больших городов. В Москве и большинстве крупных городов вы сможете зарабатывать и расти в плане опыта и карьеры быстрее в продажах, строительстве, логистике и во многих других отраслях. В мелких городах тоже есть способы заработать больше и легче, чем работая в РЖД на начальных позициях. Ведь без опыта и образования в РЖД вы получите работу с низкой зарплатой, тяжелой работой и туманными перспективами роста.

Если же вы хотите работать в РЖД на управленческой должности, но не имеете специального опыта или образования, у вас все равно остается много открытых дверей в эту компанию. РЖД активно нанимает программистов, экономистов, специалистов по продажам, маркетингу, связям с  общественностью и пр.

Отдельно мы хотели бы рассказать о том, что РЖД активно сотрудничает с организаторами конкурса «Лидеры России» и многие финалисты и победители этого конкурса получали интересные предложения от РЖД. Олег Валентинович Белозеров — ген директор РЖД является наставником победителей конкурса «Лидеры России». Таким образом, участие в конкурсе, возможно, может оказаться самым коротким путем в менеджмент данной компании. Многие тесты Лидеры России взяты из базы тестов на интеллект и управленческий потенциал РЖД. Больше о конкурсе Лидеры России и том, что он дает и как в нем победить, читайте в наших статьях Как подготовиться к конкурсу Лидеры России 2021 и Суперфинал конкурса Лидеры России 2020: отзыв финалиста и победителя

Основной путь устройства для любого соискателя – это откликнуться на вакансию РЖД на общих основаниях. Тогда вам потребуется пройти отборочный процесс, который включает 2 собеседования, тестирование (от 2 до 6 тестов разной направленности) и испытательный срок, за время которого проводится обучение и стажировка. То есть, средний процесс отбора сотрудников в Российские Железные Дороги, выглядит так:

  • подача анкеты и резюме
  • первичное телефонное собеседование
  • онлайн-тесты РЖД
  • вторичное собеседование

Рассмотрим все этапы устройства на работу в Российские Железные Дороги подробно.

Дежурный по станции

Без такой профессии как дежурный по станции невозможно представить железную дорогу. Ведь если бы не было этих специалистов, то поезда сталкивались бы друг с другом, машинисты не знали, в какое время выезжать и прибывать.

Чем же занимается дежурный по станции?

  1. В первую очередь обеспечивает безопасность движения.
  2. Следит за движением поездов и руководит ими.
  3. Обеспечивает своевременное выполнение плана.
  4. Руководит подачей вагонов, их формированием, погрузкой или разгрузкой.

Если ты хочешь работать дежурным по станции, то тебе необходимо получить высшее образование, а также важно обладать следующими личностными качествами и навыками:

  • психологическая устойчивость;
  • умение самостоятельно быстро принимать решения;
  • коммуникабельность;
  • умение управлять коллективом;
  • аналитическое мышление;
  • технический склад ума;
  • внимательность.

Ц

  • Ц — центральный аппарат управления ОАО «РЖД»; аппарат Министерства, Министр путей сообщения (устар.);
  • ЦБТ — управление охраны труда РЖД;
  • ЦВ — департамент вагонного хозяйства РЖД;
  • ЦД — департамент управления перевозками РЖД;
  • ЦДВ — отдел негабаритных и специальных перевозок ЦД;
  • ЦДГР — главный ревизор ЦД;
  • ЦЗ — заместитель президента ОАО «РЖД», заместитель Министра путей сообщения (устар.);
  • ЦИ — управление внешних связей РЖД;
  • ЦИС — департамент информатизации и связи РЖД;
  • ЦКАДР -департамент кадров и учебных заведений РЖД;
  • ЦЛ -департамент пассажирских сообщений РЖД;
  • ЦМ — департамент грузовой и коммерческой работы РЖД;
  • ЦМКО — отдел по организации и условиям перевозок ЦМ;
  • ЦМКЮ — отдел по профилактике сохранности перевозимых грузов ЦМ;
  • ЦМР — главный коммерческий ревизор РЖД;
  • ЦМХ — отдел скоропортящихся грузов ЦМ;
  • ЦН — управление делами РЖД;
  • ЦНИИТЭИ — Московский филиал ВНИИУП (ранее — центральный научно-исследовательский институт технико-экономических исследований на железнодорожном транспорте);
  • ЦП — департамент пути и сооружений РЖД;
  • ЦРБ — аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и автотранспорта, главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта
  • ЦРБ — департамент безопасности движения и экологии РЖД;
  • ЦРБА — главный ревизор аппарата ЦРБ по автомобильной службе;
  • ЦРБВ — главный ревизор аппарата ЦРБ по вагонной службе;
  • ЦРБД — главный ревизор аппарата ЦРБ по службе движения;
  • ЦРБМ — главный ревизор аппарата ЦРБ по грузовой службе;
  • ЦРБТ — главный ревизор аппарата ЦРБ по локомотивной службе;
  • ЦРБП — главный ревизор аппарата ЦРБ по службе пути;
  • ЦРБЧС (ЦРБО) — главный ревизор аппарата ЦРБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам);
  • ЦРБШЭ — ревизор по службе сигнализации, связи и энергоснабжения;
  • ЦРЖ — департамент реформирования железнодорожного транспорта РЖД;
  • ЦСЖТ — совет по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Литовской Республики, Латвийской Республики, Эстонской Республики;
  • ЦТ — департамент локомотивного хозяйства РЖД;
  • ЦТЕХ — департамент технической политики РЖД;
  • ЦТВР — Главное управление по ремонту подвижного состава и производству запасных частей;
  • ЦУВС — департамент здравоохранения РЖД;
  • ЦУКС — департамент капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта РЖД;
  • ЦУО — управление военизированной охраны РЖД;
  • ЦУП -центр управления перевозками РЖД;
  • ЦУШ — управление имущества и реестра предприятий РЖД;
  • ЦФ -департамент финансов РЖД;
  • ЦФТО — центр фирменного транспортного обслуживания РЖД;
  • ЦЧУ — управление статистики РЖД;
  • ЦШ — департамент сигнализации, централизации и блокировки РЖД;
  • ЦЭ — департамент электрификации и энергоснабжения РЖД;
  • ЦЭУ — департамент экономики РЖД;
  • ЦЮ — юридическое управление РЖД.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector