Технологический профиль обучения: какие предметы изучаются и кому подойдёт

Содержание:

Инженер-робототехник

Инженерные специальности в обозримом будущем не утратят своей востребованности. Одно из самых перспективных направлений инженерии — создание и обслуживание роботов. На самом деле к этому направлению можно будет отнести целый набор отдельных специальностей — создателей домашних роботов, промышленных роботов, медицинских роботов и роботов для развлечений.

Для овладения этими профессиями будущий специалист должен хорошо разбираться в автоматизированных системах, программировании, управлении процессами, не говоря уже о фундаментальных знаниях в области физики, механики и электротехники.

По подсчетам экспертов Cisco, сейчас количество домашних роботов в городах развитых стран удваивается каждые 9 месяцев. После 2020 года промышленные, домашние, детские и медицинские роботы станут повседневной реальностью и необходимостью. Промышленное производство станет автоматизированным примерно на 90%. Роботы полностью заменят людей на самых опасных работах — в шахтах, при проведении подводных и строительных работ. Будет активно развиваться боевое роботостроение.

Появятся такие перспективные отрасли, как создание нейроинтерфейсов для управления роботами, то есть технологии, которая позволит командовать машинами силой мысли.

Основам робототехники уже можно учиться и в российских вузах: подобные курсы и образовательные программы есть в МФТИ, Томском государственном университете, Томском политехническом университете, НИЯУ «МИФИ», Санкт-Петербургском НИУ ИТМО, Московском государственном техническом университете радиотехники, электроники и автоматики, Московском институте стали и сплавов, МГТУ «Станкин», а также в Дальневосточном федеральном университете и других.

В будущем робототехников будут готовить в корпоративных университетах, а также на ведущих образовательных онлайн-площадках вроде Coursera и отечественной Stepik.

Показать свои знания в робототехнике смогут участники Олимпиады НТИ. В рамках профиля «Интеллектуальные робототехнические системы» командам предстоит создать робототехническое оборудование для логистического центра. На базе конструктора ТРИК нужно будет построить наземную мобильную платформу, настроенную для выполнения основной задачи, а также получить достоверную информацию в ходе работы. Для устройства необходимо будет написать программу управления, которая позволит роботу самостоятельно передвигаться по модели, изображающей территорию логистического центра

А в рамках трека «Водные робототехнические системы» конкурсанты должны будут построить двух подводных роботов и наладить между ними связь: один из роботов должен будут идти по данным с камер, а другой — получая сигналы от первого.

Как стать инженером — куда пойти учиться

Чтобы получить специальность инженера, необходимо получить высшее образование. В зависимости от того, какую специализацию хочет выбрать абитуриент, есть несколько ВУЗов, которые представляют обучение по специальности.

В Москве это:

  • Московский физико-технический институт;
  • Московский государственный технический университет им. Баумана;
  • Московский государственный университет им. Ломоносова и многие другие.

Выбор учебных заведений по данной специальности достаточно большой. Практически в каждом городе человек сможет выбрать для себя подходящее место для обучения. В строительных ВУЗах можно будет стать инженером по водоснабжению и вентиляции, инженером-строителем, в технических университетах — инженером-конструктором и проектировщиком.

Обучение в ВУЗах длится от 4 до 6 лет, в зависимости от формы обучения. Бакалавры учатся 4 года, магистры — 6 лет.

Профессии будущего в социальной сфере

Далеко не каждый человек сможет уверенно поспевать за переменами, которые ждет мир на пороге новой реальности. На помощь придут специалисты, которые помогут найти общий язык с продвинутыми современниками, «умными» машинами и представителями других культур. Например, общественные модераторы станут посредниками между конфликтующими сторонами или людьми с совершенно разными взглядами.

  1. Медиатор социальных конфликтов

  2. Специалист по адаптации людей с ОВЗ к работе в интернете

  3. Социальный модератор

  4. Специалист по адаптации мигрантов

  5. Специалист по краудсорсингу общественных проблем

Профессия IT №7. Аналитик программного обеспечения

Обязанности

Аналитик отвечает за выбор методологии разработки, создание или выбор фреймворков, именно он принимает решение о том, когда следует воспользоваться готовым программным кодом, а когда заняться его самостоятельной разработкой. Кроме того, он пишет описание и прочие документы для будущего программного продукта и планирует сроки разработки.

Грубо говоря, IT-аналитик представляет интересы программистов компании перед заказчиком.

Где работать

Системные аналитики очень востребованы. Они нужны в больших корпорациях и маленьких IT-бюро, при этом каждая организация выдвигает свой пакет требований, а специалист должен постоянно развиваться и узнавать, как развивается профессия. 

Зарплата

Средний уровень зарплаты составляет 60 тысяч рублей, однако здесь, как и в других профессиях, многое зависит от того, где вы трудитесь: в небольших конторах вам могут предложить совсем небольшую зарплату, в то время как в нефтегазовых корпорациях уровень вашего дохода может составить 160-200 тысяч рублей. 

Пищевой инженер

Растущее население планеты требует решения проблемы голода. Чтобы обеспечить едой всех людей, существующих сельскохозяйственных площадей недостаточно уже сегодня. Задачей пищевой инженерии будущего станет создание большого количества белков и углеводов на небольшой площади земли и при минимальных энергозатратах.

Пищевой инженер — это межотраслевая профессия. Специалист по пищевым технологиям как профессия существует и в наше время, однако в будущем задачи этой специальности изменятся. Используя знания в биологии, химии, генетике и материаловедении, фуд-инженеры должны будут буквально конструировать новые продукты, желательно из дешевого и общедоступного сырья — из растений, водорослей, даже отходов.

Такие эксперименты сейчас проводятся по всему миру. В США, например, в лаборатории Impossible Foods придумали, как из растительных продуктов получить полноценный заменитель мяса — не только в плане питательности, но и по вкусу и текстуре. Технология позволила делать бургеры с котлетами, которые, как утверждают, не отличить от настоящей говядины. Однако в ее составе только соя, пшеница, картофель, кокосовое масло и ароматизаторы.

Эксперты «Атласа новых профессий» указывают, что проблему мирового голода в будущем будут решать представители двух профессий — ГМО-агрономы и сити-фермеры. Если первые будут использовать биотехнологии для создания новых продуктов с заданными свойствами, то вторые — развивать массовое производство продовольствия в условиях городов. Фермы будущего будут размещаться прямо на крышах и стенах небоскребов и в модульных фермах внутри зданий.

В рамках Олимпиады НТИ юным биотехнологам также предстоит показать свои знания. В профиле «Инженерные биологические системы» будут соревноваться две возрастные группы — школьники 9 класса и младше и школьники 10-11 классов.

Младшим нужно будет усовершенствовать работу гидропонной установки. Им необходимо создать алгоритм автоматизации сбора основных показателей аквопонических систем и автоматизации введения необходимых реагентов в установки.

В старшей группе ребятам нужно будет уже решать генетические задачи, в частности, определить ключевые точечные мутации в исследуемом гене с их последующей детекцией методами молекулярной биологии в лабораторном полигоне.

Как проходит учебный процесс?

Учебный процесс проходит в удаленном формате через интернет. Вместе с зачислением на курс абитуриенту выдают логин и пароль к личному кабинету учебной платформы, в котором у студента есть доступ к расписанию, библиотеке, онлайн-чату с преподавателями и однокурсниками, платежной системе, зачетке.

Дистанционное техническое с полной поддержкой преподавателей

Учеба разделена на семестры. Каждые полгода изучаются по 10-12 дисциплин, пишутся контрольные работы, сдаются промежуточные тесты, проводятся занятия в режиме онлайн. Материал усваивается по видеоурокам, презентациям, видеоинструкциям, игровым приложениям. Преподаватель отслеживает успеваемость каждого своего студента.

Обратная связь. В электронной учебной платформе есть блок с профилями предметных преподавателей и однокурсников: мессенджеры, чаты для видеосвязи, форумы. За каждой группой закреплен куратор, который находится на постоянной связи со своими подопечными.

Система контроля знаний. В каждом семестре студенты проходят промежуточные и контрольные тесты. Промежуточные выполняются до сессии неограниченное количество раз, контрольные – только три раза с возможностью выбрать лучший результат.

Поддержка менеджера VUZ24. Мы сопровождаем всех студентов, кто поступает вместе с нами. Помогаем решать академические вопросы и разбираться с техническими неполадками.

Подробности

Отличие от ПТУ

Часто людей интересует вопрос об отличиях средних учебных учреждений от ПТУ. По сути на сегодняшний день про профессионально-технические училища практически ничего не слышно. В основном они переименованы в колледжи или техникумы.

СПО и НПО — в чем разница?

Задаваясь вопросом о разнице в средне-техническом и начальном образовании, стоит знать, что  отличий имеется довольно много. Узнаем только главные из них. Во-первых, окончив СПО, вы становитесь специалистом среднего звена. В СПО происходит более глубокое и тщательное изучение тех тем, которые напрямую связаны с изучаемой вами специальностью.

Подростки, уже имеющие начальное техническое образование, начинают обучение в среднем на базе уже имеющегося. Обучение в этом случае корректируется таким образом, чтобы не было повторов и студент изучал только новое. С помощью такого обучения можно повысить свою квалификацию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Ещё одно отличие СПО от НПО заключается в том, что диплом о среднем образовании можно получить и в высшем учебном заведении, а в учреждениях СПО могут обучать по программе начального типа при наличии лицензии

Направления технического образования

Специальности, которые можно получить в СПО:

— менеджмент;

— маркетинг;

— банковское дело;

— энергоснабжение;

— электротехник и многие другие.

Средне техническое образование заочно

Многие люди думают, что получить заочное образование непросто и с этим могут возникнуть проблемы. Однако это не так. Для учащихся доступно получение заочного образования и ничего необычного в этом нет.

Согласно стандартам системы среднего технического образования, можно получить не только заочное образование в обычном понимании этого слова, но и дистанционное. Это обучение происходит через интернет. Но тут есть важный нюанс.

При желании у человека обучаться на дистанционной или заочной форме, он обязательно должен закончить школу. Других вариантов нет. По этой причине получать средне-техническое образование лучше всего после окончания школы. Эффективность и качество обучения при этом не ухудшается, хотя ходят слухи об обратном. Это обусловлено тем, что студенты нуждаются в прохождении практики и происходит она на тех предприятиях, которые связаны с выбранной профессией.

Это способствует вырабатывания навыков и необходимых практических знаний. С помощью этого при поступлении на работу, вчерашние студенты уже чувствуют себя уверенно при выполнении своих обязанностей.

Куда можно поступить

После технологического профиля в школе можно смело попробовать себя в программировании — это по-прежнему прибыльная и перспективная профессия. Опыт успешных разработчиков показывает, что высшее образование не является обязательным для карьеры в этой сфере, но диплом не будет лишним. С «корочкой» легче переехать в другую страну, если школьник мечтает работать в стартапе Кремниевой долины или писать код в горах Швейцарии. Вот какие специальности предлагают российские вузы для школьников с технологическим профилем. 

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем 

Вузы: СПбГУ, ТГУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, НГТУ, МЭСИ, УГАТУ и другие. 

Развивает компетенции разработчика. Как правило, за четыре года бакалавриата студенты работают с C++, Java, Python. Обучение даёт понимание программирования в принципе, чтобы в дальнейшем изучать любые языки самостоятельно. После получения диплома выпускник будет джуниором (младший ранг в IT-среде), но после практики с конкретными задачами и инструментами компании быстро перейдёт в мидлы (средний ранг в IT-среде). 

Фундаментальная информатика и информационные технологии 

Вузы: МГУ им. Ломоносова, СПбГУ, ТГУ, КФУ, РУДН, МАИ, МАТИ и другие. 

Специальность близка к предыдущей, но больше ориентирована на вычислительные задачи. Студенты должны разбираться не только в алгебре с матанализом, но и в физике. Выпускник сможет работать в научных лабораториях и исследовательских командах. Минус: бакалавриата будет недостаточно для полноценной карьеры. 

Информатика и вычислительная техника 

Вузы: НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, НИЯУ МИФИ, МФТИ, МИРЭА, МИИТ, НГУ и другие.

На этой специальности студенты изучают программирование, автоматизированные системы программирования, электротехнику и электронику, операционные системы, компьютерную графику. Учатся создавать поисковые системы, сети хранения, обработки и передачи информации. После дополнительного обучения в магистратуре есть шансы работать в лабораториях крупных брендов. 

Программист — не единственная специальность технологического профиля. Вот ещё несколько вариантов для поступления, не связанных исключительно с программированием. 

Программная инженерия

Вузы: СПбГУ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, НИЯУ МИФИ, ТГУ, КФУ и другие.

Специальность, которая направлена на подготовку ведущих технических специалистов, квалифицированных разработчиков и архитекторов программного обеспечения, менеджеров по качеству программного обеспечения и его разработке. Индустрия программного обеспечения стремительно развивается, ведь софт — важнейшая составляющая технологий. 

Прикладная информатика

Вузы: СПбГУ, МГТУ им. Баумана, ТГУ, КФУ, Финуниверситет, Университет ИТМО, ДВФУ и другие. 

Специальность, которая готовит системных аналитиков. Студенты учатся не только программированию, но и написанию техзаданий, формализации бизнес-процессов и коммуникации с разработчиками. 

Бизнес-информатика

Вузы: НИУ ВШЭ, СПбГУ, МГТУ им. Баумана, НИЯУ МИФИ, НГУ, КФУ и другие. 

Специальность, которая близка к прикладной информатике, но с упором на менеджерские компетенции. Программа направлена на подготовку профессионалов по разработке и использованию информационных систем и технологий в бизнесе, обладающих знаниями в области информатики, экономики и управления.

Математика и компьютерные науки

Вузы: СПбГУ, МГТУ им. Баумана, НГУ, ТГУ, КФУ, РУДН и другие. 

Специальность даёт фундаментальные математические и компьютерные знания. Студенты погружены в научные исследования и впоследствии могут работать преподавателями или аналитиками в компаниях. 

Информационная безопасность

Вузы: НИУ ВШЭ, НИЯУ МИФИ, КФУ, МИИТ, МИРЭА и другие.

Специальность, на которой не только учатся программировать, но и осваивают программно-аппаратные средства защиты информации, криптографические методы. Студенты знакомятся с сетями и операционными системами, впоследствии работают в сфере безопасности с нормативно-правовыми документами. 

Обучение за границей

После 11 класса вы можете также выбрать и поступить в один из иностранных ВУЗов. В некоторых европейских странах, есть возможность бесплатной учебы. Например, в Чехии. Единственный неудобный фактор – бесплатное образование ведется на чешском языке.

Также можно рассмотреть ВУЗы Ирландии, где год обучения обойдется всего в 8000-16000 евро. Еще более низкую стоимость обучения можно найти в Словении, где обучение возможно, как на Словенском, так и на английском языке. Стоимость обучения начинается от 2000-4000 евро в год.

Качество образования в европейских ВУЗах высокое. Их дипломы котируются по всему Евросоюзу. Кроме этого, образование в Европе может помочь вам с трудоустройством и последующей легальной иммиграции в страну, где вы учились. Это даст вам не только знания, но и полезные знакомства.

Переезд в другой город

Возможно вы родились в небольшом городе и при этом у вас есть силы, энергии и амбиции сделать хорошую карьеру. Тогда стоит все силы бросить на то, чтобы заработать максимальные баллы на ЕГЭ и уехать учиться в Москву или Санкт-Петербург. Кроме этого, интересными городами для студентов являются Екатеринбург, Новосибирск и Томск. Трезво оцените свои финансовые возможности, ведь жизнь в той же Москве достаточно дорога. Смогут ли ваши родственники финансово помогать вам до тех пор, пока вы не встанете на ноги?

Если все указанные обстоятельства для вас складываются удачно, смелее езжайте. Да, потребуется какое-то время на адаптацию в новом месте, зато после этого перед вами будет тысяча возможностей, которых нет в маленьких городах нашей страны.

Современные технические профессии

Ещё совсем недавно понятие «техническая профессия» ассоциировалось со специалистами, которые при выполнении своих  обязанностей использовали различное оборудование. Для этого им требуется получение среднего специального образования следующих направлений:

  • металлургия;
  • нефтедобыча;
  • техническое программирование;
  • строительство.

За последние годы возросла потребность народного хозяйства в технических специальностях. Всё это обусловлено ростом промышленных мощностей и совершенствованием технологических процессов. Этот факт говорит о том, что молодёжь всё чаще и чаще выбирает себе будущую профессию технической направленности.

Даже специалисты низшего звена, которые непосредственно занимаются добычей полезных ископаемых или строительством, всегда смогут быть востребованы обществом. А без такой профессии как инженер, сейчас вообще тяжело представить любое производство.

Строительная отрасль также стоит особняком по потребностям в технических работниках. Уважающая себя строительная компания обязана иметь в своём распоряжении инженеров-конструкторов, архитекторов, мастеров производств, которые имеют высшее и среднее техническое образование.

Развитие IT-технологий влечёт за собой появление на рынке труда молодых грамотных специалистов, таких как разработчики программного обеспечения, вэб-программисты, инженеры-электронщики. Все они обеспечивают правильное функционирование информационных систем производства, следят за сохранностью информации и многим другим.

Профессии со средним техническим образованием

Технический профиль – это обучение основным предметам, доступным для колледжей на базовом и углубленном уровне, которое должно обеспечить формирование основных компетенций, необходимых для дальнейшего освоения технических специальностей в рамках высшего образования. Предполагает углубленное изучение трех предметов: математики, физики, информатики.

Техническое направление:

  • безопасность окружающей среды и техносферы;
  • гидрология;
  • геодезия;
  • природообустройство;
  • технология производства любых товаров;
  • информационная безопасность;
  • автоматика и управление;
  • информатика;
  • технология приготовления пищи.

Почему получение образования в колледжах становится популярным?

Колледж – учебное заведение для молодых людей, желающих освоить рабочую профессию и стать специалистом среднего звена.

Как отмечается в приказе, данные новшества связаны с развитием новых рынков и инновационных технологий, цифровизацией экономики и социальными инновациями. 

Какие есть специальности в колледжах?

Бесспорными конкурентными преимуществами колледжей по сравнению с университетами являются:

  • Доступность. Получить образование в колледже можно абсолютно бесплатно, ведь прием туда осуществляется практически без конкурса. Некоторые колледжи, правда, проводят конкурсы аттестатов, где отличный аттестат может быть вашим золотым билетом в профессиональное образование. Большинство колледжей выделяют бюджетные места с учетом прогнозируемого количества выпускников 9 и 11 классов по востребованным в регионах профессиям и специальностям.  Поэтому процесс зачисления в колледж является намного менее стрессовым мероприятием по сравнению с поступлением в вузы.
  • Практикоориентированность. Если студенты вузов начинают познавать всю прелесть выбранной профессии только к 3-4 курсу, то студенты колледжей могут похвастаться практически моментальным погружением в профессию. Колледж дает возможность проходить практику с самых первых дней обучения, так что по окончании колледжа у студента за плечами будет солидный опыт работы. А сейчас все чаще при приеме на работу работодателя интересуют фактические знания и опыт в конкретной отрасли, а не диплом.
  • Широкий выбор специальностей. В колледже можно получить практически любую профессию – от автомеханика до разработчика приложений. После окончания колледжа проще поступить в институт.

Кем можно работать

С багажом знаний по технологическому профилю школьник в будущем сможет стать: 

  • программистом (множество направлений внутри),
  • инженером-математиком,
  • экспертом по математическому моделированию,
  • системным администратором,
  • системным архитектором, 
  • бизнес-аналитиком, 
  • руководителем IT-проектов. 

Список не является исчерпывающим — технологический профиль открывает многие двери. Навыки программирования и аналитическое мышление пригодятся даже при переходе в гуманитарную сферу. Технологический профиль развивает такие качества, как гибкость, креативность и адаптивность к непрерывно меняющемуся миру.

Проектировщик умной среды

Крупнейшие города мира стремительно «умнеют». В Нью-Йорке уличная система безопасности автоматически распознает звуки выстрелов и определяет место, где стреляли. В городе также действует система, которая предсказывает вероятность пожаров в зданиях. В Москве умная система управления дорожным движением сообщает о пробках на дорогах и регулирует загрузку трасс. В Барселоне «умные» контейнеры для мусора сообщают в коммунальную службу, когда они наполняются.

Существующие технологии Smart City открывают безграничные возможности для развития среды обитания человека. Они помогут сделать жизнь в городах безопаснее, приятнее и гармоничнее. Проектировщик умной среды будет создавать системные решения для городов. Они будут объединять различные сети, устройства и датчики с физическим местом обитания человека — домом, улицей, транспортом, местом работы.

Эта профессия (которая объединяет целый кластер узких специальностей) потребует глубоких знаний в IT, обработке больших данных, интернете вещей и hardware. «Умная среда обитания» в будущем подразумевает также интеграцию композитных материалов и датчиков, то есть специалист еще должен будет разбираться в химии, материаловедении, нанотехнологиях.

Кроме того, проектировщик умной среды должен обладать очень развитым системным мышлением — как архитектор, который задумал строительство целого города с нуля. Поэтому такому специалисту нужно еще неплохо разбираться в социологии и современной урбанистике. Безусловно, это одна из самых сложных профессий будущего, но и одна из самых интересных и благородных.

Чтобы начать осваивать «архитектуру будущего», нужно поступать в университеты с сильной фундаментальной и технической подготовкой, а также проявлять интерес к гуманитарным и социологическим наукам.

Разработчик беспилотных систем

Разработчики беспилотных транспортных систем сегодня пользуются спросом в крупных технологических компаниях. В июне 2017 года Яндекс разместил вакансию для разработчика беспилотных автомобилей. Претендентам было необходимо уметь работать с сенсорами, контроллерами и активаторами автомобиля, разрабатывать алгоритмы управления автомобилей, проектировать и тестировать оборудование. От них также требовались отличное знание C++ и Python, опыт программирования под Linux и многопоточного программирования. По всей видимости, компания нашла нужного специалиста довольно быстро, так как вакансию скоро закрыли.

Google, Facebook, Uber, Amazon и Microsoft также активно развивают собственные проекты по созданию беспилотных машин, летательных аппаратов и других средств передвижения. Не говоря уже о множестве специализированных компаний и стартапов.

В ближайшие 20 лет востребованность специалистов по беспилотным системам будет только расти. Параллельно появится множество специализаций — разработчики дронов для разных целей (военных, почтовых, наблюдательных, инженерных), разработчики беспилотных автомобилей, разработчики подводных беспилотников и интерфейсов для управления машинами. Одновременно станут востребованы разработчики интеллектуальных систем управления динамической диспетчеризацией, проще говоря — диспетчеры для организации полетов беспилотников. Отдельной специальностью станет аналитика собранных беспилотниками данных.

Профессия разработчика беспилотных систем по сложности схожа с автомобилестроением. При этом, помимо глубоких инженерных знаний, специалисту нужно будет отлично разбираться в программировании и архитектуре систем управления.

Сегодня в России такие знания дают в Московском авиационном институте, Казанском национальном исследовательском техническом университете им. А. Н. Туполева, Ульяновском государственном техническом университете, Военном авиационном инженерном университете в Воронеже и Сибирском государственном аэрокосмическом университете им. академика М. Ф. Решетнева.

В Олимпиаде НТИ предусмотрен профиль «Беспилотные авиационные системы», в котором участникам предложат написать программу для пожарного беспилотника и испытать дрон в условиях полигона.

Технические специальности в колледжах и техникумах

Находящийся в Москве, колледж телекоммуникаций МТУСИ предлагает обучить таким специальностям, как: многоканальные телекоммуникационные системы, сети и системы коммутации и другие. Выпускникам, гарантируется льготное, последующее поступление в МТУСИ.

Люберецкий техникум сельскохозяйственного машиностроения готов предоставить всем желающим получить технические специальности очень востребованные в нынешнее время. А именно: автомобиле- и тракторостроение, технология машиностроения,  технический ремонт и обслуживание автомобильного транспорта и т.д.

Крупные предприятия могут организовывать получение необходимых им специальностей среднего технического образования рядом со своим производством, где учащиеся проходят практику и с последующим их трудоустройством. Примером может послужить – АО «Москвич». При нем открыт Учебно-производственный центр АО «Москвич», где будут рады принять на учёбу, молодых людей, как с полным средним образованием, так и после 9 классов.

Для окончивших 9 классов средней школы могут быть предложены такие специальности как: станочник (включается в себя – фрезеровщик, токарь и т.д.), слесарь-инструментальщик, наладчик автоматических линий и другие. Учёба по этим специальностям идёт от двух с половиной до трёх лет с последующим получением аттестата о полном среднем образовании. На базе полного среднего образования можно получить такое среднее техническое образование и специальность, как – слесарь механосборочных работ. В этом случае, обучение будет проходить, всего лишь 1 месяцев.

Помимо приведенных, существует большое множество и других учебных заведений, дающих возможность получить «живую», то есть пользующуюся большим спросом среди работодателей – специальность. Как правило, выпускники таких училищ, колледжей – не имеют проблем с работой и быстро трудоустраиваются. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector