Как найти работу на личной газели? советы опытных перевозчиков

Содержание:

Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Покупка Авто: Выбор между новой и Б/У «Газелью»

Многие предприниматели, впервые решившиеся попробовать собственные силы на транспортном рынке, считают работу грузоперевозчика довольно непростой. В действительности же, получить стабильный денежный доход, используя личную «Газель», совсем не трудно, главное, правильно все рассчитать.

Заработок на собственной «Газели» необходимо начинать, конечно, с приобретения самого автомобиля. Если человек не хочет постоянно заниматься ремонтом данного транспортного средства, то ему лучше сразу покупать новую «Газель». И действительно, обычно владельцы поддержанных автомобилей продают свою технику только в том случае, если она начинается часто ломаться. Конечно, при наличие определенных навыков и такую машину можно за 2-3 месяца привести в работоспособный вид, но стоит ли это потраченных денег и нервов.

Работа на своей «Газели»: Общая информация

Вполне понятно, что работа на своей «Газели» связана с поиском клиентов. Конечно, владелец автомобиля может перевозить груз для друзей и знакомых, но таких заказов будет слишком мало для стабильного заработка. Поиск постоянных клиентов можно начать с просмотра специализированных интернет-сайтов, которые обладают огромной базой данных. Для более быстрого поиска можно немного снизить расценки на свои услуги.

Наиболее популярным транспортом для доставки продукции в различные торговые точки считается изометрик. Но, в связи с тем, что этот автомобиль имеют большинство крупных предприятий, то владельцу собственной «Газели» лучше ориентироваться на средний и малый бизнес.

Такой грузовой автомобиль, как фургон, предназначен, в основном, для дорогих междугородных перевозок. Именно поэтому, он не слишком распространен на рынке доставки товаров. Его приобретение принесет немалую финансовую прибыль только в том случае, если его владелец уверен, что его постоянные заказчики будут нуждаться именно в междугородной транспортировке.

В любом случае, предпринимательская деятельность с использованием своей «Газели» любого типа принесет свои положительные плоды. Современный рынок грузоперевозок развивается огромными темпами. В поселках и небольших городах сегодня можно увидеть немалое количество такого транспорта. Практически каждый зажиточный человек имеет у себя дома небольшой грузовичок «Газель». Люди используют этот автомобиль как для личных нужд, так и в качестве средства для заработка денег.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Преимущества и недостатки работы на «Газели»

Многие люди, не связанные с транспортным рынком, не могут понять, как можно провести за рулем целые сутки. Водители маршрутных такси и перевозчики товаров целыми днями колесят по дорогам, занимаясь своей нелегкой деятельностью. Хотя, некоторые из водителей не считают свой труд слишком тяжелым. Они говорят, что здесь все зависит от того, какой именно груз нужно доставить до места. Кроме того, для некоторых из них работа водителем «Газели» — это единственный вид заработка. По их словам, единственным минусом являются проблемы со здоровьем, которые начинают проявляться спустя какой-то промежуток времени. Нужно сказать, что все эти нюансы, в основном, касаются только тех, кто проводит за рулем большую часть своего времени. Если же заниматься грузоперевозками не больше 8 часов в день, то подобные проблемы не должны себя проявить.

Плюсы и минусы работы через диспетчера: опыт бывалых

Диспетчер, как посредник между потенциальным клиентом и владельцем «Газели», находящимся в поисках нового заказа, обладает рядом неоспоримых преимуществ:

Недостатки же связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!

Как найти диспетчера?

Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов. А вот парочка рекомендаций от тех, кто давно в бизнесе:

  • perevozka24.ru. Небезызвестный «маркетплейс», связывающий вместе тех, кто заинтересован в аренде спецтехники и грузового транспорта, и водителей, находящихся в поиске новых заказов. Сервис формально исключает необходимость в диспетчерах и посредниках: система работает на основе рейтинга, набираемого в зависимости от количества и качества выполненных заказов и добросовестности оплаты. Поиск же заказов или техники для аренды происходит по системе заявок, размещаемых на официальном сайте.
  • vezetvsem.ru. Распространенный онлайн-сервис, подбирающий новые заказы в зависимости от региона и маршрута с возможностью задавать личную цену, обговаривать детали с заказчиком и находиться на связи с поддержкой 24 часа 7 дней в неделю. Как и в случае с «Перевозка 24» предусмотрен рейтинг, система комментариев и оценок.
  • ati.su. Транспортно-экспедиционная компания, приглашающая к сотрудничеству водителей с личным транспортом. Предлагает возможность свободно выбирать подходящие заказы, редактировать цены, просматривать дополнительные подробности. Предусмотрена вариант с составлением договора: диспетчер начнет передавать заказы в режиме реального времени.
  • dispetcherov.net. Своеобразная биржа с заказами для поиска водителей или новых целей для перевозки. Предусмотрена система рейтинга, доступен «поиск» груза даже без предварительной регистрации – достаточно воспользоваться поиском. Цены разнятся и во многом зависят непосредственно от доступных предложений, региона, статуса.
  • ingruz.ru. Логистическая биржа, специализирующаяся на поиске грузов или транспорта вместе с водителем. Новые заказы размещаются на сайте ежедневно, практически каждый час. Информация поступает в личный кабинет (после настройки push-оповещений), а благодаря системе рейтинга появится шанс подавать заявки без предварительных обсуждений.

Выбор деятельности при работе на своей «Газели»

Если владелец «Газели» собирается заняться перевозками людей, то он должен быть готов к немалым трудностям. Подобный вид транспортировки подразумевает огромную ответственность, особенно, при плохих погодных условиях, но и заработок приносит довольно приличный. При этом, перевозка людей не вынуждает водителя надолго уезжать из дома.

Неплохим вариантом заработка на «Газели» считается перевозка мебели. Единственное, нужно сказать, что до того, как перевозчик обзаведется постоянной клиентской базой, ему какое-то время придется перебиваться редкими заказами. Для увеличения количества заказчиков владельцу «Газели» можно развесить объявления с перечнем своих услуг, попросить своих друзей и знакомых, чтобы они порекомендовали его тем людям, которые занимаются частным строительством или другой деятельностью, нуждающейся в транспортировке продукции.

Если владелец своей личной «Газели» решит работать на частного предпринимателя, то ему необходимо помнить, что дальность и частота его поездок будет зависеть от приказов работодателя. С другой стороны, подобный вид заработка способен обеспечить ему стабильную зарплату, а также отсутствие головной боли от поиска клиентов.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

«Водитель со своей газелью» — вакансии по России

Число вакансий «водитель со своей газелью» на сайте за 2 месяца

Количество вакансий по этой специальности по всем регионам страны доходит до 143 позиции. Минимальная заработная плата на должность водитель со своей газелью компании за месяц составляет 25000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации водитель со своей газелью в России. На позицию «водитель со своей газелью» легче устроиться в таких регионах, как:

Число вакансий «водитель со своей газелью» на сайте в городах Росcии

  • «Санкт-Петербург»;
  • «Москва»;
  • «Ростов-на-Дону»;

Медиана зарплаты по вакансии «водитель со своей газелью» за 2 месяца

Средняя ЗП, которую предлагают работодатели, составляет 55000 рублей. Категории, к которым относится специализация:. Медиана заработной платы в категории по России составляет 55000 руб. Средняя зарплата в категории по России составляет 55000 руб. Вакансия водитель со своей газелью является популярной в стране. В эту группу входит несколько профессий. Список других специализаций с категории:. Наибольший интерес среди похожих вакансий вызывают следующие позиции:

График распределения вакансий «водитель со своей газелью» по зарплате

  • «Водитель со своим личным автомобилем Газель 1, 5 тонны удлиненная»;
  • «Водитель-экспедитор со своей Газелью»;
  • «Водитель со своим автомобилем газель 14м3».

Медиана зарплаты для вакансии «водитель со своей газелью» в других городах

Должность «водитель со своей газелью» с такой формой занятости нужна в 7 вакансийх. Распространенное требование для вакансии «водитель со своей газелью»– это полный день форма занятости. Максимальная месячная заработная плата для профессии водитель со своей газелью составляет 100000 руб. Среди работодателей, нуждающихся в специалистах «водитель со своей газелью» сейчас находятся:

  • «Грузовичкоф»;
  • «ООО ЕВРОТРАНС»;
  • «ООО БизнесТрансКомпани»;

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «полный день», «полная занятость», «полная». Номер места, занимаемого страницей в рейтинге — 0.

Работа на своей «Газели»: Прочие детали

Если перевозчик собрался заниматься транспортировкой грузов серьезно и на постоянной основе, то он должен помнить, что данный процесс будет проходить при любых погодных условиях. Поэтому, при смене сезонов необходимо вовремя менять резину на колесах.

Для повышения собственного комфорта будет нелишним установить «мухоловки» и другие необходимые приспособления. Не нужно жалеть денег на подобные элементы. Они помогут водителю не отвлекаться на дороге, а значит, быстро и качественно доставлять груз в оговоренное место.

Из всего вышесказанного напрашивается только один вывод: работа на личной «Газели» — это временами сложное, но весьма интересное занятие, способное приносить стабильную денежную прибыль.

Ищете груз или грузоперевозчика? Обратите внимание на разделы нашего сайте: «Ищу диспетчера грузоперевозок» и «Ищу перевозчика«

Видео: Как обманывают газелистов

https://youtube.com/watch?v=zk55bHUM23g

Работа на своей «Газели»: популярные типы грузовиков

Современные и самые распространенные в грузоперевозках «Газели» подразделяются на несколько типов.

  1. Газель — борт-тент. Грузовик с обычным тентом. Основным его преимуществом является довольно небольшая стоимость, которая равна примерно 170,000 долларов. Тент довольно просто наращивается в высоту, что является весьма удобным при транспортировке объемных грузов (к примеру, мебели). Практически единственным минусом данного типа «Газели» считается большое количество подобных автомобилей на рынке грузоперевозок.
  2. Газель — борт-тент, 4 метра. Автомобиль с удлиненным тентом. Такие грузовики лучше адаптированы к доставке легкой, но объемной продукции. К примеру, на них хорошо перевозить коробки с мебелью или холодильники. Подобный транспорт подразумевает, что его будут использовать в бытовой деятельности, которой, занимается немало перевозчиков.

Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

Пассажирские перевозки на Газели

Хорошо всем известный способ заработка, но довольно специфичный, подойдёт не каждому. Вам понадобится не только микроавтобус, но и соответствующая категория в правах. Чтобы начать заниматься перевозками пассажиров, нужно пройти через несколько инстанций, получить разрешительные документы и необходимые справки, оформить лицензию. Но главная трудность не в этом, самое сложное – найти работу. В этом сегменте перевозок самая высокая конкуренция. Поэтому попробуйте сделать наоборот – поищите возможные варианты: маршрутное такси, обслуживание частных клиентов или организаций, вахтовка. Если какой-то из них покажется выгодным – приобретайте Газель.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Работа на своей «Газели»: Финансовая сторона

Планируя приобрести для работы свою собственную «Газель», новую, без пробега, необходимо для начала определится со своими финансами. Человек должен понять, хватит ли у него денег на новый автомобиль, или ему, все-таки, придется остановится на б/у модели.

Среди всех способов расчета за купленный автомобиль самым выгодным считается наличный расчет. Если у человека есть необходимая сумма денег, то потраченные на приобретение собственной «Газели» деньги, оправдают себя довольно быстро. Если финансов на покупку не хватает, то придется оформлять кредит. Если человек возьмет кредит на 3 года и внесет первоначальный взнос около 150 тысяч, то ежемесячно ему придется отдавать банку примерно 14 тысяч. Такую сумму вполне может осилить любой начинающий грузоперевозчик.

Главное, нужно постараться и выплатить кредит в самые минимальные сроки. Первые полгода работы на своей Газели следует посвятить исключительно выплатам. Это позволит уменьшить сроки погашения кредита и сэкономить на процентах немалую сумму. Подписывая договор с банком, необходимо внимательно ознакомиться со всей документацией и прочитать даже то, что написано самым мелким шрифтом. Размер процентных ставок, предложенные банком, не будет иметь слишком большого значения, если перевозчик собирается погасить кредит досрочно.

Опытным предпринимателям известно, что конкретная машина должна подходить под определенный тип груза. Эта особенность должна учитываться при покупке «Газели».

Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?

Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов:

  • Знакомые и друзья. Как начать карьеру? Попросить помощи друзей и знакомых, ранее сталкивавшихся с грузоперевозками! Кроме помощи, связанной с приобретением личной «Газели» обязательно найдутся те, кому необходимо перевести вещи, или те, кто знают, скоро переезжать!
  • Размещение профиля на страницах сервиса «Яндекс.Услуги». Сервис от поисковой системы стабильно предлагает по 10-15 заказов в месяц даже в мелких городах. В 99% случаев разбираться предстоит с доставкой товаров или погрузкой бытовых приборов, но встречаются и дальние поездки в соседние города.
  • Доски объявлений. «Юла», Avito, Uslugio – сервисов, разрешающих размещать или просматривать объявления в сети предостаточно. Несмотря на возможность неограниченного выбора, бывалые рекомендуют заглядывать чаще на страницы Avito – там проходимость в разы больше, да и требования о каждой поездке описывают подробнее.
  • Биржи грузоперевозок. Среди наиболее востребованных – «Перевозка 24»: содержит безграничную коллекцию заказов почти для каждого региона. Цены на бирже обсуждаются, а рейтинги и статусы присваиваются и водителям, и заказчикам. Шансы столкнуться с обманом приближаются к 0%.
  • Форумы газелистов. Распространенная форма сотрудничества между владельцами грузовых автомобилей, напоминающая нечто среднее между кооперативным распределением нагрузки и интеграцией в бизнес друзей и знакомых. Алгоритм действий предсказуемый: индивидуальные предприниматели буквально «делятся» заказами с доверенными водителями, сохраняя за собой часть прибыли (10-15%).
  • Сайты вакансий от транспортных компаний. Рабочий способ поиска заказов: достаточно связаться с местными компаниями, занимающимися доставкой товаров или грузов в соседние города или внутри региона. Кроме разовых мероприятий многие водители становятся штатными специалистами.
  • Биржи фриланса. YouDo, Freelance с грузоперевозками с каждым годом сталкиваются все реже, но до сих пор способны принести 5-7 заказов бывалым водителям со стажем. Проблемой станут лишь недостаточно подробно прописываемые детали, из-за чего возможны разногласия с заказчиками и работодателями.

Бывалые «газелисты» кроме мест для поиска заказов рекомендуют помнить о выборе региона для развития бизнеса. Европейскую часть Российской Федерации, включая Казань, Уфу или Нижний Новгород рассматривать бессмысленно – конкуренция высока, а выгода минимальная. Пробиваться рекомендуется на юге – Ростовская область, Краснодарский край – там предостаточно возможностей для реализации накопленных идей. Перебираться на юг не входит в планы? Стоит рассмотреть Рязань: город часто называют «перевалочным пунктом» между Москвой и восточной частью России.

Работа на своей газели — свежие вакансии

Мы собрали для Вас лучшие вакансии для работы на своей газели — только проверенные компании. Откликайтесь и начинайте работать уже сегодня!

Курьер Dostavista на грузовом автомобиле

Dostavista

от 100 000 руб./мес

Грузовой автомобиль Каблук, Портер или Газель

Компания Dostavista приглашает водителей с личным грузовым автомобилем в курьерский штат. Гарантируем постоянный поток заказов, ежедневные выплаты и плавающий график работы. Жмите откликнуться

Водитель на личной «Газели»

«Газелькин»

от 100 000 р./мес

Опыт не требуется

Работа в нашей компании гарантирует вам финансовую свободу и гибкий график работы! Заработная плата от 100 000 до 150 000 рублей. Выплаты производятся ежедневно. В среднем доход в месяц составляет 125 000 рублей. Если у вас есть личный грузовой автомобиль и желание зарабатывать — оставляйте заявку!

Водитель в Грузовичкоф

Грузовичкоф

от 80 000 руб.

стаж вождения от 1 года, права категории «B»

Присоединяйтесь к команде «Грузовичкоф»! Ищем активных водителей для осуществления грузоперевозок во всех городах России. Предлагаем работу на собственном авто или на автомобилях компании — нам автопарк насчитывает более 3500 авто разных моделей. Ремонт транспорта за счет компании, гарантированные доплаты и бонусы.

Водитель для грузоперевозок (на личном авто)

Везет Всем

от 75 000 руб.

права категории «B» или «С», стаж вождения — от 1 года

Приглашаем водителей со своими автомобилями для работы в сервисе перевозок груза «Везет Всем». Более 1000 заказов в день по России и СНГ. Удобное приложение для работы и быстрое подключение!

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Сколько можно заработать газелисту?

Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).

Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Таблица 1. Сравнительная характеристика моделей ГАЗ

Модель Грузоподъемность, в тоннах Длина кузова, м Особенности
Бортовая 1.5 3,2 м кузов не ограничен по высоте
бортовая удлиненная (есть вариант с тентом) 1.5 4,3 м  
с тентом 1.5 3.2 максимальный объем груза 9,6 куб. м
Фургон:
стандартный
1.5 3.2 снабжен дверью и замком
удлиненный 1.5 4.3  
высокий 1.5 3.2 высота кузова 2,2 м
Фермер 1 3.2 имеет шестиместную кабину для пассажиров и открытый кузов для перевозки животных

Таблица 2. Узкоспециализированные кузова Газели для определенных видов груза

Тип фургона Предназначение Средняя стоимость перевозки в рублях в час
1. Изотермический для транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной 400
2. Рефрижератор оснащен холодильной установкой, работающей на охлаждение и подогрев 550
3. Цельнометаллический низкий уровень пола и наличие боковой двери делает погрузку более удобной; кабина водителя не отделена от грузового отсека 400
4. Пирамида подходит для транспортировки стекол, оснащена удерживающими ремнями 550
5. Мебельный габаритный кузов (до 10 куб. м) с жестким металлическим отсеком, мягкой обивкой и дополнительным оборудованием 450
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector