Статистика зарплат стивидор в россии

Основные функции и содержание работы стивидорных компаний.

Стивидорные компании являются основными производственными подразделениями портов, осуществляющими: погрузку/разгрузку судов; погрузку/разгрузку смежных видов транспорта; складирование грузов; прием/сдача груза, обеспечение сохранности грузов; оформление документов, сопровождающих груз; пакетирование груза; заключение договоров и финансовые операции с клиентурой. В некоторых случаях стивидорные компании берут на себя функции бункеровки и снабжения судов. При обработке контейнеров стивидорная компания выполняет дополнительные операции: стафирование и расстафирование контейнеров, трейлеров и ролл трейлеров, организация мелкого ремонта контейнеров, оформление плана загрузки контейнеров. Крепление груза и его укрытие брезентом, установка пломб на контейнеры при его стафировании.

Крупные стивидорные компании также создают свои распределительные центры, которые осуществляют операции по погрузке, складированию, упаковке, сортировке, таможенному осмотру, выставлению счетов и распределению по грузополучателю. Стивидорные компании осуществляют техническое обслуживание, ремонт оборудования и устройств, которые они эксплуатируют.

Погрузка и разгрузка судов

Загрузка и разгрузка судов требует знания работы погрузочного оборудования, надлежащих методов подъема и укладки. груз, и правильное обращение с опасные материалы. Кроме того, рабочие должны быть крепкими физически и уметь внимательно выполнять приказы. Чтобы успешно разгрузить корабль, нужно много грузчиков. Корабль может находиться в порту только ограниченное время, поэтому им нужно быстро выполнять свою работу.

Раньше до введения контейнеризация, людям, которые загружали и разгружали корабли, приходилось связывать грузы веревкой. Тип стопорный узел называется стивидорный узел. Способ надежной перевязки грузовых посылок называется стивидор или же вязание стивидором. При загрузке сборный груз судно, они используют снаряжение, которые представляют собой куски дерева (или в наши дни иногда прочные надувные сумки для снаряжения) установлен так, чтобы груз не попал в воду, которая может лежать в трюме или размещена как прокладки между грузовыми ящиками для крепление груза.

Сегодня подавляющее большинство не-насыпной груз транспортируется в интермодальные контейнеры. Контейнеры прибывают в порт грузовиком, по железной дороге или другим судном и складываются в складские помещения порта. Когда прибывает судно, которое их будет перевозить, разгружаемые им контейнеры разгружаются краном. Контейнеры либо покидают порт автомобильным или железнодорожным транспортом, либо помещаются на склад, пока не будут переведены на другое судно. После разгрузки корабля контейнеры, в которых оно отправляется, доставляются грузовиком в док. Кран поднимает контейнеры с грузовиков на корабль. Когда контейнеры накапливаются на корабле, рабочие соединяют их с кораблем и друг с другом. В число задействованных рабочих мест входят крановщики, рабочие, которые соединяют контейнеры с судном и друг с другом, водители грузовиков, которые перевозят контейнеры от дока и зоны хранения, рабочие, которые отслеживают контейнеры в зоне хранения по мере их загрузки и разряженный, а также различные супервайзеры. Те рабочие в порту, которые обрабатывают и перемещают контейнеры, могут считаться стивидорами или грузчиками.

До контейнеризации грузы часто обрабатывались крюк грузчика, инструмент, который стал символом профессии (в основном на западном побережье США и Канады).

Традиционно у грузчиков не было постоянной работы, но они приходили в доки утром в поисках работы на день. Лондон докеры назвали эту практику стоя на камнях, в то время как в Соединенных Штатах это называлось складывается или сборка для подтянуться, или же ловить перерывы.[нужна цитата] В Британии из-за изменений в трудовое законодательство, такие рабочие места либо стали постоянными, либо преобразованы в временная работа.[нужна цитата]

Докеры были важной частью современного рабочее движение

В популярной культуре

  • Поэт Элла Уиллер Уилкокс прочитала свое стихотворение «Грузчики» (которое включает лирику: «За армейских грузчиков, похотливых, мужественных и сильных…») во время посещения лагеря из 9 000 грузчиков во Франции во время Первой мировой войны .
  • В 1949 году журналист Малколм Джонсон был удостоен Пулитцеровской премии за 24-часть следственных рядов титулованных преступности на набережной , опубликованной в New York Sun .
  • Материал из серии расследований Малкольма Джонсона был беллетризован и использован в качестве основы для влиятельного фильма « На набережной» (1954) с Марлоном Брандо в главной роли в роли грузчика, а условия работы в доках имеют большое значение в сюжете фильма. «На набережной» имел успех критиков и коммерческий успех, получивший двенадцать номинаций на премию Оскар и восемь из них, включая лучший фильм, лучшую мужскую роль для Брандо, лучшую женскую роль второго плана для Евы Мари Сэйнт и лучший режиссер для Элиа Казан . Фильм Американский институт занимает его 8 — е-самый большой американский фильм всех времен в 1997 году и 19 в 2007 году.
  • Драматург Артур Миллер принимал участие в ранних этапах разработки « На набережной» ; его пьеса «Вид с моста» (1955) также повествует о беспокойной жизни грузчика.
  • В сезоне 2 из HBO серии The Wire , который первый эфир в 2003 году Стивидорная Союз и его члены работают в Балтиморе, в частности , Фрэнк Соботка , занимают видное место в истории второго сезона.
  • В американском фильме « Убить ирландца» (2011) Рэй Стивенсон играет Дэнни Грина, главу Союза грузчиков.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Арнесен, Эрик (1994). Рабочие набережной Нового Орлеана: раса, класс и политика, 1863–1923 гг .
  • Коннолли, Майкл С. (2010). Сидящий у моря: морская история Портленда, штат Мэн, и его ирландские грузчики . Издательство Университета Флориды.
  • Каллеберт, Ральф (2017). В доках Дурбана: рабочие-зулусы, сельские домохозяйства, Global Labor . Университет Рочестера Press.
  • Дэвис, Колин Дж. (2003). Восстания на набережной: докеры Нью-Йорка и Лондона, 1946–61 .
  • Мелло, Уильям Дж. (2010). Нью-Йоркские грузчики: класс и власть в доках .
  • Нельсон, Брюс (1990). Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы .
  • Парнаби, Эндрю (2008). Гражданин Докер: новый курс на набережной Ванкувера, 1919–1939 .

Ссылки [ править ]

  1. Scruttons Ltd v Midland Silicones Ltd
  2. Эвримедонте
  3. . TheFreeDictionary.com .
  4. Документы Пола Хеллиера, Библиотека и архивы Канады, MG32 B33, Vol. 251.
  5. Марк Левинсон (2006). . Princeton Univ. Нажмите. ISBN 0-691-12324-1.
  6. «Единая контейнеризация грузов: первые шаги в развитии идеи». Обзор истории бизнеса . 43 (1): 84–87. 1969. DOI . JSTOR .
  7. . Dictionary.com . Полный словарь Random House . Проверено 15 мая 2008 .
  8. ↑ Blum, Howard (13 марта 1978 г.). . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 октября 2019 .
  9. . BBC .
  10. Планкетт, Джефф (2014). Смерть от Горчицы . Большое небо. ISBN 978-1-922132-91-8.
  11. Фишер, Джеймс Т. (2010). .
  12. Арнесен, Эрик (1994). .
  13. Hollowak, Томас Л. (1996). История польских грузчиков и их роль в создании союза в порту Балтимора . Балтимор: History Press.
  14. ^ Делич, Хелен. «Отмечена быстрой и эффективной работой. Балтиморская операционная система признана идеальной для всех портов». Балтимор Сан , 1955 год.
  15. Делич, Елена. «Группировка на водном фронте». Балтимор Сан , 1954 год.
  16. Скотт, Эммет Дж . . Проверено 9 февраля 2014 .
  17. Rapf, Джоанна Е. (2003). На набережной . Издательство Кембриджского университета.
  18. Эпштейн, Артур Д. (1965). «Взгляд на вид с моста». Техасские исследования в области литературы и языка . 7 (1): 109–122.
  19. Уоррен, Кеннет В. (2011). «Социология и провод». Критическое расследование . 38 (1): 200–207. DOI .
  20. Герберт, Дэниел (2012). It Is What It Is“: Провод и политика Анти-аллегорический телевизионная драма». Ежеквартальный обзор кино и видео . 29 (3): 191–202. DOI . S2CID .
  21. Porrello, Рик (2011). Убейте ирландца . Саймон и Шустер.

Финский залив

К примеру, «Первая стивидорная компания» Санкт-Петербурга, созданная при поддержке ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга» имеет хорошее техническое оснащение, которое включает в себя:

  • 38 портальных кранов;
  • 134 погрузчика;
  • 2 автокрана.

У компании огромные складские помещения, сам же порт позволяет принимать любые суда, которые осуществляют морские перевозки.

Эти преимущества дают возможности проводить перегрузку мелко- и крупногабаритных грузов, работать с особо тяжелыми товарами. Компания имеет новый Ро-ро терминал, позволяющий работать с любыми накатными грузами.

Собственные складские помещения позволяют осуществлять хранение грузов на уровне 1 млн тонн за год.

Мировая практика

Что это — стивидорная компания? В мировой практике термин трактуется по-разному. В некоторых странах стивидор – это всего лишь портовый работник, который занимается погрузкой и выгрузкой. Такой человек может быть нанят на разовые работы или является штатным сотрудником порта. Но это скорее исключение, чем правило, обычно нанимаются стивидорные компании, которые осуществляют полный спектр услуг.

К примеру, в Канаде и США терминальные и стивидорные услуги четко разделены. Каждая компания предоставляет определенный перечень услуг. Чаще всего такое разделение можно встретить в портах, где наблюдается особая перегруженность прибывшими и убывающими с причала контейнерами. В этих странах достаточно сложно получить одной компании сразу две лицензии.

Профессия грузчика в искусстве

Профессия грузчика отражена в ряде кинофильмов советского кино, литературных произведениях и песнях и стихотворениях. Одесские грузчики, например, были широко известны в России тем, что были объединены в профессиональный союз и отстаивали свои интересы.

Профессия грузчика воспета в песне «Грузчик, грузчик парень работящий» в исполнении команды КВН «Станция спортивная» и в песне «Грузчик» проекта «Ядерная Зона».

От имени грузчиков исполняется песня группы Dire Straits «Money for Nothing», которая была удостоена премии «Грэмми» за лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой в 1986 году, а клип на неё стал первым из показанных на канале MTV Europe.

Также часто встречаются упоминания в народном фольклоре.

«Надо быть всегда готовыми к обсуждениям и объяснениям»

Первой точкой для посещения стал «Восточный порт» во Врангеле — небольшом поселке в отдалении от Находки. «Восточный порт» — один из крупнейших стивидоров России, специализирующийся именно на перевалке каменного угля. По словам Хитрова, руководство компании достаточно быстро согласовало посещение.

«На КПП нам выписали пропуска, мы подышали в алкотестер — да, даже есть такое требование безопасности для всех без исключения работников — и нас познакомили с экскурсоводом Дмитрием. По территории передвигаются уборочные машины: каждая по своему маршруту, захватывая каждый уголок территории», — рассказал блогер.

Общественника впечатлила система орошения: «красиво и свежо» — написал он у себя в блоге. Такая система сразу «гасит» угольную пыль, не давая ветру разносить ее по территории.

«Дмитрий пояснил, что летом эти пушки работают практически круглосуточно. Кстати, читал на различных форумах, что пушки, мол, работают не всегда, а только для проверок. Оказывается, они и не должны работать постоянно: в дождливые или сырые дни они просто не нужны. Зимой работают снежные пушки», — поделился наблюдениями Александр.

Не меньшее восхищение у блогера вызвала работа вагоноопрокидывателя закрытого типа. В специальный ангар автоматически (рассчитан угол наклона рельс) загоняются четыре вагона — по два на параллельные пути. Здесь они подхватываются оборудованием и переворачиваются как простые ведра!

«Я стоял прямо рядом с выгрузкой. Мысленно уже попрощался с белой рубашкой… Но за счет работы вытяжки и орошения пыли нет вообще! Также Дмитрий показал нам и систему очистки отработанной воды. Тут все понятно — проходит она через множество фильтров — наглядно все это можно будет посмотреть в нашем итоговом видео. У причальной стенки нам показали чистоту морской воды — я ее, конечно, на вкус не пробовал, но на вид была прозрачной», — написал блогер.

Во время посещения специалист компании Дмитрий, сопровождавший Хитрова, отметил: ответственные стивидоры всегда открыты и готовы к общению с людьми.

«Население не обязано знать принципы работы и, разумеется, может волноваться или не доверять. Именно поэтому мы готовы к любым визитам общественников, мы готовы обсуждать любые вопросы и прояснять все интересующие моменты», — подчеркнул он.

Более детально о посещении «Восточного порта» Александр Хитров пообещал рассказать на пресс-конференции.

«Может, слышал — но не слушал»

Один из представителей ВМРП отметил особенность некоторых людей, на которую обращали внимание и в «Восточном порту», и в «Дальмормонтаже»: слышать, но не слушать. Речь идет о готовности стивидоров общаться с местными жителями, разъяснять им происходящие процессы, успокаивать в случае необходимости

«Чаще всего я и сам был свидетелем того, как народ просто орет что есть мочи, не желая слушать и слышать. Их не интересуют анализы, их не интересуют аргументы экологов — для них все люди куплены, все проплачено, везде коррупция. Мне кажется. что еще ни один общественник не ездил так, как ездили мы. Кажется, что всем нужен хайп, сыграть на нем, вывезти, куда-то пробиться (чаще всего, во власть). Мы же хотели показать, как компании выполняют поручения как президента, так и губернатора Приморского края, да и выполняют ли…» — отметил Александр Хитров.

Блогер выразил сожаление, что не все стивидорные компании захотели принять у себя акцию.

Более детально об акции Александр Хитров намерен рассказать на пресс-конференции, которая состоится сегодня, 31 августа, в 14.00 в гостинице Azimut (зал «Берлин») по адресу: Набережная, 10.

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит судовыми погрузочно-разгрузочными работами в морских портах.

2.2. Осуществляет оперативное руководство бригадами механизаторов (докеров-механизаторов), рабочими складов, занятых на судовых, автотранспортных и вагонных погрузочно-разгрузочных работах.

2.3. Обеспечивает выполнение технологического процесса погрузки-разгрузки грузов, эффективное использование трудовых и материальных ресурсов во время обработки судов.

2.4. Обеспечивает максимальное совмещение грузовых и вспомогательных операций, строгое соблюдение установленных норм стояночных сроков.

2.5. Проверяет готовность судна и состояние трюмов, судовых люков грузовых средств до погрузки и разгрузки.

2.6. Осуществляет рациональную расстановку бригад рабочих порта, перегрузочной техники и транспортных средств в соответствии с технологической схемой обработки.

2.7. Обеспечивает организацию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с грузовым планом, условиями перегрузки с учетом особенностей и специфики груза.

2.8. Координирует в процессе работы звена перегрузочного процесса (складские, трюмные, вагонные, транспортные), не допуская непроизводственных простоев.

2.9. Проверяет качество и объем выполненных работ.

2.10. Обеспечивает ведение и правильное оформление таймшита по обработанному судну.

2.11. Контролирует соблюдение бригадами нормативных требований погрузки-разгрузки экспортных, импортных, каботажных и местных грузов.

2.12. Проверяет наличие на рабочих местах необходимых грузозахватных приспособлений, инструмента и материалов.

2.13. Следит за готовностью складских площадей и подвижного состава до принятия и сдачи груза.

2.14. Осуществляет оперативную связь с диспетчерской порта (района), с администрацией судов, железной дороги и инспекционных органов по вопросам, связанным с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.

2.15. Обеспечивает соблюдение на рабочих местах правил охраны труда.

2.16. Ведет установленную отчетность.

2.17. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.18. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Инструмент, приспособления и спецодежда, используемые грузчиками

В зависимости от программы разгрузочно-погрузочных работ грузчики используют следующие инструменты и оборудование:

  • Тележка гидравлическая: транспортировщик поддонов;
  • Стретч-плёнка: популярный упаковочный материал;
  • Ломы всех типов;
  • Лопаты: при работе с сыпучими грузами;
  • Тросовые сцепки: при подъёмах или перемещении весьма тяжёлых грузов (выше уровня силы человека);
  • Верёвки: в различных случаях (сбор груза и т. п.);
  • Цепи и фалы: для кантования и подъёма грузов;
  • Крюки: для захвата грузов;
  • Упаковочные материалы: скотч, бумага и др при упаковке отправляемых грузов;
  • Кувалды и молотки: как вспомогательное оборудование и инструмент;
  • Лебёдки ручные и электрические: подъём и перемещение грузов;
  • Автокары и электрокары (они же автопогрузчики, электропогрузчики);

Спецодежда:

  • Рукавицы;
  • Крепкие кожаные ботинки и сапоги;
  • Эластичный бинт (укрепление связок);
  • Атлетический пояс (укрепление мышц брюшного пресса);
  • Брезентовый комбинезон;
  • Брезентовая куртка;
  • Ватник (работа в холодное время года);
  • Шапка-ушанка (работа в холодное время года).
  • Шапка вязаная (для работы в более теплое время года)

«Негатив выливается на всех»

На территорию «Аттис Энтерпрайс» участников акции, к сожалению, не пустили — не успевали согласовать пропуска. Однако представители компании выразили готовность встретиться рядом с портом и побеседовать.

«Эколог, сначала стеснявшаяся камеры, но потом привыкшая, очень долго рассказывала про компанию, про пушки (их оказалось 12 на относительно небольшой участок), защитные экраны, новые автомобили для уборки территории. Также нам рассказали и о том, что компания активно участвует и в социальных проектах — вставляет окна, даже переселила один дом, который находился в непосредственной близости от терминала, проводит экскурсии», — написал Александр Хитров в блоге по итогам второго дня акции.

Блогер уже сделал промежуточные выводы.

«Да, открытость угольных компаний очень важна

Важно их общение с населением, тесное сотрудничество. Правильно нам сказали в одной компании, что угольное производство — это пыльное производство

Не существует терминалов, которые на нет сводят выброс угольной пыли в воздух — это попросту невозможно. Но возможно минимизировать этот показатель. Собственно, мы и хотели увидеть, кто и как выполняет эти требования. К сожалению, не все стивидоры готовы идти на эти траты ради благоприятной среды для жизни местного населения. И эти компании соседствуют с ответственными — отсюда негатив выливается не на одну конкретную, а сразу на всех», — поделился наблюдениями блогер.

«Восточная стивидорная компания»

ВСК (ООО «ВСК») является отечественным оператором самого крупного на Дальнем Востоке контейнерного терминала, что находится в порту Восточный. Его штаб-офис расположен в поселке Врангель-1 (Находка). Пост управляющего директора занимает Дудко А. В., оперативного директора — Балицкий Е. Н.

История «Восточной стивидорной компании» началась в 2004 году. Базой послужил контейнерный терминал порта Восточный. Последний имеет неплохие характеристики:

  • Общая площадь — 72 га.
  • Количество причалов — 4.
  • Общая протяженность — 1284 м.
  • Мощность 550 тысяч TEU.
  • Интеграция: подъездные дороги к Находке-Восточной, два железнодорожных фронта — вместимость первого оценивается в 75 условных полувагонов, второго — в 100.

Главная специализация ВСК на сегодня — перевалка контейнеров (в т. ч. и рефрижераторных). Помимо этого, осуществляется перевалка генеральных грузов и грузов ролкеров.

ООО «ВСК» входит в Global Ports. Данная группа считается ведущим оператором терминалов по перевалке нефтепродуктов и контейнерных грузов на территории РФ и стран Балтии.

Ответственность

4.1. Стивидор несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Стивидор несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Стивидор несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Стивидор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Стивидор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Стивидор несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Стивидор несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

«Восточная стивидорная компания»

ВСК (ООО «ВСК») является отечественным оператором самого крупного на Дальнем Востоке контейнерного терминала, что находится в порту Восточный. Его штаб-офис расположен в поселке Врангель-1 (Находка). Пост управляющего директора занимает Дудко А. В., оперативного директора — Балицкий Е. Н.

История «Восточной стивидорной компании» началась в 2004 году. Базой послужил контейнерный терминал порта Восточный. Последний имеет неплохие характеристики:

  • Общая площадь — 72 га.
  • Количество причалов — 4.
  • Общая протяженность — 1284 м.
  • Мощность 550 тысяч TEU.
  • Интеграция: подъездные дороги к Находке-Восточной, два железнодорожных фронта — вместимость первого оценивается в 75 условных полувагонов, второго — в 100.

Главная специализация ВСК на сегодня — перевалка контейнеров (в т. ч. и рефрижераторных). Помимо этого, осуществляется перевалка генеральных грузов и грузов ролкеров.

ООО «ВСК» входит в Global Ports. Данная группа считается ведущим оператором терминалов по перевалке нефтепродуктов и контейнерных грузов на территории РФ и стран Балтии.

Известные бывшие грузчики

Среди бывших грузчиков и грузчиков:

  • Криспус Аттакс — Американский патриот
  • Фритьоф Бергманн — философ
  • Жагуаре Безерра де Васконселос — бразильский футбольный вратарь
  • Местре Бимба — основатель регионального стиля капоэйры
  • Рональд Берд — английский игрок в крикет
  • Джерри Колонна — киноактер / комик *
  • Терри Боллеа — более известный как профессиональный борец Халк Хоган
  • Мюррей Букчин — американский либертарианский социалист , основатель социальной экологии
  • Гарри Бриджес — основатель Международного союза береговых и складских предприятий (ILWU)
  • Джеймс Брэддок — чемпион по боксу в тяжелом весе с 1935 по 1937 год
  • Джои Койл — основа фильма « Деньги ни за что»
  • Джек Дэш — лидер профсоюза британских докеров
  • Франсуа Фабер — велосипедист по шоссейным гонкам , победитель Тур де Франс
  • Главный Дэн Джордж — индейский актер
  • Дэнни Грин — американский мафиози
  • Эрик Хоффер — писатель и философ
  • Джеймс Дж. Хилл — железнодорожный промышленник и финансист
  • Брайан Жак — автор серии книг Redwall
  • Владимир Коккинаки — самый известный летчик-испытатель Советского Союза.
  • Мауно Койвисто — президент Финляндии с 1982 по 1994 год
  • Арти Лэнг — комик / радиоведущий, Шоу Говарда Стерна
  • Том Манн — британский профсоюзный деятель и организатор лондонской забастовки докеров 1889 года.
  • Чарльз Мэнсон — осужденный убийца, работал грузчиком с 1954–1956 гг.
  • Питер Маккей — министр национальной обороны Канады
  • Фрэнк МакКорт — известный ирландско-американский писатель
  • Дэниел Патрик Мойнихан — социолог, посол в ООН и Индии , сенатор США от Нью-Йорка
  • Дон Мурако — бывший профессиональный рестлер, наиболее известный как «Великолепный Мурако».
  • Майкл «Оззи» Майерс — представитель США из Пенсильвании
  • Брюс Нельсон — трудовой историк, автор книги « Рабочие на набережной»
  • Бартоломео Пагано — итальянский актер
  • Чарльз Плимелл — поэт
  • Бенито Квинкела Мартин — художник из Буэнос-Айреса , Аргентина . Его работы отражают работу в доках в Ла-Бока, португальском районе Буэнос-Айреса.
  • Джо Роллино — боксер и силач
  • Гленн Теодор Сиборг — лауреат Нобелевской премии 1951 года , участник Манхэттенского проекта
  • Хьюберт Селби-младший — писатель, последний выход в Бруклин
  • Марк Э. Смит — певец / автор песен британской группы The Fall
  • Стэн Вейр — рабочий интеллектуал и социолог, основатель Singlejack Press
  • Исаак Вудард — афроамериканец, жертва печально известного расистского нападения.
  • Дж. С. Вудсворт — основатель Федерации кооперативного содружества , предшественник Новой демократической партии Канады
  • Ховард Зинн — историк, драматург и активист

«Не будет компаний — не будет города»

На второй день акции блогер вновь начал прозванивать компании — ощутимых результатов это не принесло. По словам Александра, он решился просто на удачу заехать в одну из компаний. Случайный выбор пал на «Восточно-Уральский терминал».

«В приемной, представившись, спросил у секретаря: как же так, звоним-звоним, а обратной связи нет? Оказалось, что их московское руководство по какой-то причине не отправило наш запрос в Приморье. Однако о нашей акции знали и так — успели накануне прочесть в интернете. В юридическом отделе компании искренне расстроились: «Мы бы с радостью вам показали наш порт». Но звезды сложились не в нашу пользу — гендиректор был в отпуске, зам такие вопросы не решает, а штатный эколог в командировке», — рассказал Хитров.

В «Дальмормонтаже», где договоренность была заранее, участников акции встретили радушно. По территории блогера сопровождали консультант, эколог, технолог и инженер.

Территория компании «Дальмормонтаж» в Находке. Фото: Александр Хитров

«Нам показали ветропылезащитный экран, водяные пушки, транспортер закрытого типа. Этот транспортер гордость компании, он выдвигается аж на 56 метров! Экраны имеют высоту в 8,5 метров. Обойдя по периметру территорию терминала (она не слишком большая), мы зашли внутрь объекта. Нам показали большие баки для сбора воды: здесь используют одну и ту же воду для опыления угольных куч. Вода стекает по желобам, откачивается насосами, прогоняется через фильтры и снова подается на водяные пушки», — пояснил общественник.

Представитель компании отметил, что стивидоры сами заинтересованы в соблюдении всех требований — проверок достаточно много, а сотрудниками являются местные жители. В договорах у «Дальмормонтажа», кстати, строго прописаны требования, на какой высоте должен переваливаться уголь, чтобы его не разносило ветром.

«Стоит понимать, что ответственные стивидоры исправно платят налоги, имеют свои программы поддержки населения. Экономические реалии диктуют нам выбор грузов: в свое время некоторые специализировались на перегонке автомобилей, например, а потом вынуждены были перейти на перевалку угля. Не будет компаний — потихоньку начнет умирать и город. Яркий тому пример — Партизанск, где после закрытия шахт местное население столкнулось с тотальной безработицей. У нас, кстати, немало сотрудников оттуда», — заявил собеседник блогера.

Особенности деятельности компании-стивидора

Обратим ваше внимание на то, что порт и стивидорная компания – это не одно и то же. Поэтому если вы встретите в литературе такую ассоциацию, то будьте уверены – она ложная

Стивидор осуществляет свою деятельность в порту, но не является им. Кроме того, на нем (порту) может работать несколько стивидорных компаний, а если он крупный, то и более сотни!

По сути, сюда можно отнести любое юридическое или физическое лицо, с которым заключен законный договор на контроль за погрузкой-выгрузкой судового “багажа”. Стивидор обязан выслать в порт для такой деятельности своего представителя. Задача последнего – не только осуществить процесс погрузки-выгрузки, но и грамотно организовать ход работ. Для этого представителем составляются сметы, планы с учетом нагрузок и прочие документы.

Далее специалист скрупулезно следит за тем, чтобы все работы осуществлялись строго по составленному им графику. За простой ответственность несет также он. Кроме того, задача стивидора – следить, чтобы работы осуществлялись по нормам трудового законодательства, с соблюдением всех пунктов техники безопасности.

Чтобы более разобраться в том, что это – стивидорная компания, перейдем к частным случаям. Рассмотрим наиболее известных представителей этой ниши бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector