Статистика зарплат 3d визуализатор в россии

Где искать клиентов и как работать с претензиями. Контроль качества заказов

В нашем случае поиском клиентов менеджеры не занимаются. Мы настраиваем рекламную кампанию, показываемся в поисковых системах Яндекс и Google. Там нас и находят. Многие клиенты приходят повторно, по рекомендации либо от партнеров.

Мы сотрудничаем с компаниями из смежных областей, например, по лазерной резке, литью в силикон, ТПА, макетированию и другими. 80% всех первичных заявок дает реклама, а потом клиенты обращаются к нам повторно. Иногда мы целенаправленно не рекламируемся, так как производство и так загружено заказами от постоянных клиентов. 

Что касается претензий клиентов и контроля качества, то сейчас в нашей студии за контролем качества следит отдельный человек. Он фотографирует все элементы, отсылает вместе с коммерческим предложением и с паспортом объекта заказчику, согласовывает с ним, делает отправку.

После отправки и получения заказа у клиента запрашивается обратная связь в форме анкеты с индексом NPS, где по 10-балльной шкале клиент оценивает степень удовлетворенности качеством, скоростью сервиса, ценой.

Какие преимущества работы на стоках?

  1. Первое, что мне нравится — это то, что вы можете сделать действительно уникальную работу. Лично у меня с фотографией на фотобанках как бывает: сделаешь кадр, который станет популярный, и уже через несколько дней появляется сотни таких же красивых фотографий и твоя популярность постепенно падает. С 3д работами проще, так как для того, чтобы сделать что-то похожее, придется немного поработать больше, чем над кадром по фото. 3d графика может дольше продержаться в лидерах, чем фото. Ее сложнее повторить и скопировать.
  2. Второе преимущество – это то, что в среднем 3d работы продаются по более высоким ценам. Очень приятно, если ваша работа уходит не за копейки, а за доллары.
  3. Третье замечание — это отличный материал для симмиляров. Вы можете один раз сделать отличную сцену и потом на протяжении некоторого времени рендерить ее в разных ракурсах, с разным светом и цветовой гаммой. А это многого стоит. Очень хорошо, если вы можете постоянно подогревать интерес к некоторым своим работам на протяжении длительного времени. А также продавать их целыми сериями. Например на шатерстоке вы можете сделать публичные сеты, своего рода папки, которые позволяют покупателю найти вашу серию изображений и докупить еще рендеров из этой же серии. Подробнее этот лайфхак рассмотрели в этом видео:

В завершение хочется сказать, что работа со стоками в таком ключе очень разноплановая, интересная и сильно прокачивает ваш уровень. Так, что лучшего способа объединить полезное с приятным для творческих людей, сложно себе представить. А также открывает безграничные возможности по заработку на 3D стоках и продаже 3д моделей на микростоках.

Еще больше стоков, на которых вы можете продавать свои 3д модели, вы можете найти в . Это список лучших стоков которые приносят деньги, а не тратят ваше время в пустую.

Векторные иллюстрации и 3D графика

Все права защищены, любое использование материалов представленных в данной статье разрешено только с указанием авторства и прямой ссылки на автора, либо с личного разрешения.

Фотобанки

Фотобанки (или фотостоки) — это огромные платные каталоги различных графических материалов (фотографий, иллюстраций, векторных изображений, видеороликов), которые позволяют всем желающим продавать собственные работы за определенное вознаграждение.

Вначале фотобанки пользовались популярностью у фотографов. Но постепенно большую популярность на них стали набирать и иллюстрации (как растровые, так и векторные), а позже появилась возможность загружать для продажи и видеоролики с анимацией.

Иллюстрации фотобанк продаёт за установленные им цены: обычно, это от $0,5 до $15-20 за одно изображение, в зависимости от разрешения и способа оплаты (покупать, например, по подписке можно за фиксированную не очень высокую стоимость). Примерно половину прибыли с продажи фотобанк отдаёт Вам, как владельцу изображения. Казалось бы, сумма небольшая, но ведь продавать одну и ту же иллюстрацию можно десятки и сотни раз. Аудитория у фотобанков очень большая: это и верстальщики журналов, и дизайнеры со всего мира, и обычные пользователи, которые ищут подходящую им картинку. Поэтому прибыли топовых фотографов составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Естественно, такой заработок — это скорее исключение, но вот выйти на уровень выше $500 вполне реально, если приложить достаточно усилий.

Для того, чтобы начать продавать свои иллюстрации, нужно пройти регистрацию на одном из фотобанков (а лучше сразу на нескольких). Кроме этого, на многих фотобанках нужно будет пройти так называемый экзамен, отправив несколько своих работ на оценку. Если Ваш уровень устраивает инспекторов (людей, которые проверяют на качество присланные работы), то Вы сможете и дальше смело загружать и продавать новые иллюстрации. Каждую отправленную работу также будут каждый раз проверять инспекторы, но при должном умении соответствовать требуемому уровню качества не составит труда.

Наиболее популярные фотобанки с большой аудиторией:

Какие же изображения стоит отсылать на фотобанки? Здесь лучше всего использовать поиск по подходящим ключевыми словам (3d, render, illustration, CG) и смотреть статистику продаж на каждом конкретном сайте. Популярностью пользуются простые и понятные иллюстрации: финансовая тема (разные графики, диаграммы, деньги, монеты и т.д.), офисная тема (компьютеры и техника, канцелярские принадлежности, различные заготовки для бумаг), тема интернета (стилизованные планеты, провода, курсоры, фоны с цифрами), тема праздников (букеты, подарочные коробки, фейерверки, гирлянды, объёмные надписи) и другие подобные вещи. Основное правило: все предметы лучше всего делать изолированными и на чистом белом фоне с красивыми тенями, т.к. в последующем такие изображения проще использовать дизайнерам.

Единственная сложность в работе с фотобанками — это вывод заработанных средств. Пока фотостоки работают только с платежными системами MoneyBookers и PayPal, которые совсем не в ходу в странах СНГ и России, также можно заказать чек, который потом можно обналичить в банке.

Сколько зарабатывают 3D-моделлеры

Если внимательно ознакомиться со статистикой сервиса hh.ru, можно увидеть, что среднестатистический 3D-моделлер получает заработную плату в пределах 52 000 рублей. Средний оклад столичных специалистов находится в пределах 45-110 тыс. рублей.

В целом по стране картина по зарплатным ведомостям для 3D-моделлеров выглядит следующим образом: минимальная заработная плата находится в пределах 25 000 рублей, максимальная составляет порядка 150 000 рублей.

Начинающим специалистам с дефицитом опыта не стоит отчаиваться, ведь многие работодатели готовы взять на работу 3D-моделлеров с незначительным опытом работы или вообще без него. На большую зарплату таким специалистам конечно же не стоит рассчитывать. Однако в их случае главное с чего-нибудь начать и получить столь необходимый для дальнейшего развития карьеры опыт.

Положительным моментом можно считать тот факт, что 3D-моделлеры могут работать удаленно. Таким образом жители из провинциальных городков могут спокойно найти работодателя из большого города, где зарплаты на порядок выше чем в провинциальных городках

Компетенции

Как любой современный специалист, 3D-дизайнер должен обладать наборами hard skills и soft skills.

К «жестким» навыкам относятся:

  • развитое пространственное мышление;

  • базовые знания композиции, анатомии для художников;

  • умение создавать трехмерные модели и реалистичные визуализации;

  • навыки работы с текстурами, цветом, светом;

  • владение основами анимации;

  • навыки постобработки;

  • художественный вкус и чувство стиля.

Не обойтись без владения специальными инструментами. В первую очередь необходимо освоить 3ds Max — профессиональную программу для создания трехмерных моделей, визуализации и анимации. Для моделинга подойдет и Blender — бесплатный продукт, в отличие от 3ds Max. Также необходимо освоить системы рендеринга, позволяющие сделать картинку реалистичной, например V-Ray и Corona Render. Визуализаторам пригодится знание чертежной программы AutoCAD. А для постобработки изображений 3D-дизайнер должен владеть Adobe Photoshop.

«Мягкие» навыки связаны с характером деятельности. Представители творческих профессий больше других подвержены эмоциональному выгоранию, поэтому им необходимо следить за своим состоянием, соблюдать режим работы, особенно это касается фрилансеров, которым порой бывает сложно разграничить профессиональную и личную жизнь.

Создавая комфортные условия для себя, нужно не терять эффективности — быть ответственным, соблюдать дедлайны.

Коммуникация — важнейший из soft skills 3D-дизайнера, ведь он много общается с коллегами и клиентами. Интуиция, эмпатия помогут понять запрос заказчика, найти с ним общий язык, по необходимости совместно составить точное ТЗ.

Развиваться в профессии дизайнер сможет, если он готов постоянно учиться. Технологии меняются, осваивая новое, специалист улучшает качество своих работ. А чтобы мир узнал о ваших проектах, понадобятся навыки самопрезентации. Полезно завести аккаунт на Behance, делится там своими работами, развивать личный бренд на страницах в соцсетях Instagram и Facebook.

Личный бренд 3D-визуализатора

Личный бренд специалиста — обязательный пункт для фрилансеров, которые хотят выйти за пределы минимального заработка, стать узнаваемыми, востребованными и дорогими 3D-визуализаторами. 

Когда заказчик смотрит на вас и на ваш профиль, он хочет видеть не только ваши работы, но и кто вы в принципе. Выкладывайте работы, пишите кейсами: что был за проект, какая была задача, какие сложности вы решили, к каким особенным решениям пришли. Согласовывайте с клиентом, что вы можете рассказывать. Не пишите так, чтобы вас читали коллеги. Заказов вам это не принесет, только лайки. Контент нужно писать с точки зрения заказчика, чтобы ему было интересно. 

В сторис покажите свою жизнь. Что у вас, например, есть семья, собака, хобби и интересы. Так больше вероятности, что на вас подпишутся, за вами будут следить, вас порекомендуют по сети знакомых. 

Хороший опыт – понаблюдать за специалистами из маркетинга: SMM-щиками, таргетологами. Они с точки зрения продвижения себя как фрилансеров ушли дальше, чем все остальные».

Профессиональные знания

Мастер по моделлингу — это специалист, который владеет навыками работы в различных программах: «Adobe Photoshop». «Adobe InDesign», «CorelDRAW» «Adobe Illustrator», «Autodesk 3D Studio Max», «Autocad», «Maya» и др. Чем больше программ, связанных с 3D-дизайном, моделлер знает, тем выше вероятность того, что он найдет место работы с высокой заработной платой. Кроме того, 3D-моделлер должен уметь рисовать от руки, чтобы создавать эскизы не только в программах, а и на бумаге. Благодаря этому работать с заказчиками можно везде, где есть лист бумаги и ручка или карандаш, т.е. где угодно.

Как получить профессию 3D-моделлера?

Если вы с интересом изучили всю статью и читаете заключительный подзаголовок, значит, вас действительно заинтересовала возможность попробовать свои силы в 3D-моделировании. Данной цели можно достигнуть тремя путями, каждому из которых свойственны как плюсы, так и минусы:

Получить необходимое образование самостоятельно. Такой выбор похвальный, но совершенно бесполезный. Единственным его преимуществом можно считать, его бесплатность. Недостатков здесь очень много: проработка огромного количества не всегда качественного материала, отсутствие ориентира не позволяет определить порядок осваивания материала и т.д. В общих чертах, такой путь слишком долгий, он не позволяет получить полный объем необходимых знаний, да и не каждый работодатель готов предоставить работу такому сомнительному специалисту.
Получение образования в ВУЗе

Такой вариант можно считать хорошим, если не брать во внимание его дороговизну и длительность. На стационарном обучении вы потеряете несколько лет жизни, причем такой вид обучения подразумевает изучение огромного количества разных дисциплин, которые при всем желании трудно отнести прямым образом к 3D-моделированию.
Обучение на онлайн-курсах 3D-моделирования

Такой вариант можно с уверенностью назвать наиболее оптимальным, поскольку он в разы дешевле и быстрее обучения в ВУЗе, а также позволяет обзавестись систематизированным пакетом знаний. Данный способ обучения позволяет участвовать в разработке реальных проектов, которые после окончания учебы можно использовать в качестве портфолио. После окончания обучения каждый ученик получает специализированный диплом, который позволит быстро найти хорошего работодателя.

Профессия 3D-моделлера хоть и является совсем молодой, но уже успела завоевать сердца многих людей, которые любят творить и создавать что-то новое. Чтобы стать настоящим специалистом в данной сфере потребуется не только пройти базовое обучение, но и овладеть многочисленными смежными специальностями.

Замечательные перспективы карьерного роста, хорошая заработная плата и возможность к самосовершенствованию делают эту профессию очень популярной не только среди молодежи, но и среди людей среднего возраста. Главное серьезно отнестись к обучению, упорно идти к поставленной цели и тогда успех в данном деле непременно придет.

Должностные обязанности

Всю работу 3D-дизайнера можно свести к двум простым пунктам:

  • создание трехмерных моделей;

  • их анимация.

Но в зависимости от области деятельности обязанности искажаются (согласно необходимости). Так, дизайнер по персонажам создает трехмерные модели для игр, кино и коммерческих видео. Его работа основывается на рисунках художника по концептам. И именно он ищет ту самую грань между красотой и функциональностью модели. Часто дизайнера ограничивают определенным количеством полигонов, которые он может использовать. Это делается для того, чтобы компьютер пользователя, который будет работать с моделью, дальше смог обработать и использовать все ее детали.

3D-аниматор создает не просто статичные модели, а занимается их анимацией.

Кто может стать подобным специалистом

В первую очередь специалист должен обладать техническими навыками, а только уж потом творческими. В доброй половине случаев за оформление эскиза берётся художник, а не 3Д-моделлер. Тогда как последний выполняет роль верстальщика-технолога.

Специалист обязательно должен разбираться в металлах и камнях, начиная от внешних качеств и заканчивая уникальными свойствами того или иного материала. 3Д-моделлеру необходима хорошая техническая база. Также не помешают коммуникативные навыки, потому как специалисту по долгу службы приходится общаться с заказчиком, художником и персоналом производственного цеха.

А теперь самое главное

Во-первых, меня очень сильно удручают все эти маленькие деньги (я почему-то думал, что в Москве суммы будут гораздо выше, а что уж говорить о Европе).

  • год и сумму последней месячной зарплаты в долларовом эквиваленте, чистыми;
  • количество сотрудников (хотя бы приблизительно);
  • индустрию (игры, vfx/кино, реклама, архитектура и т.д.);
  • должность;
  • что приходилось делать;
  • ваше отношение к такому уровню зарплаты и почему согласились.

Начну с себя

Текущую зарплату не могу разглашать из-за NDA, поэтому расскажу о предыдущей работе. Последняя ЗП была в 2018-том — $2000/месяц. Маленькая компания около 10 человек в штате. Индустрия игр/приложений. Должность CG Supervisor. Супервайзил других 3D/2D художников и аутсорс студию, занимался R-n-D, разрабатывал пайплайн, симулил одежду и волосы, ставил свет, настраивал шейдера и рендерил, а под конец, немного программировал.

Когда только устроился на эту работу (в 2012-том), то зарплата очень даже устраивала. Я был доволен. Потом случился кризис, гривна сильно упала и зарплата выросла больше, чем в два раза (при перерасчёте в гривну, поскольку платили в долларах). Но под конец проекта, сумма, конечно же, казалась очень маленькой. Но я всё равно оставался на проекте, просто потому, что получал уникальный опыт и сам проект был чрезвычайно интересным с замечательными людьми.

Под конец проекта, для того, чтобы реально оценить свою стоимость я отходил на десятки собеседований (больше 30, наверное) в качестве технического художника, называя каждый раз (на каждом новом собеседовании) сумму на $200 больше. В итоге, я понял, что зарплата в пределах $2500 — $3500/месяц чистыми для Украины (Киев) вполне достижима.

А вот собеседования в европейские компании показали, что там зарплата значительно ниже нашей. Вернее, не так. Сама сумма в евро, оговариваемая в контракте, выглядит внушительно и она больше, чем на родине. Но из-за больших налогов, дороговизны жизни в Европе, чистыми на руки за границей всегда получалось меньше, чем дома.

В общем, жду ваших смелых комментариев. Уверен, что это поможет как начинающим (чтобы они могли оценить свои перспективы в этой области), так и опытным при смене работы и планировании будущего.

Кстати, капелька вдохновения. Один парень из австралийской глубинки, который даже школу не закончил, стал тридешником. И в самые прибыльные свои годы зарабатывал фрилансером более 500’000 долларов в год. Зовут его Allan McKay.

P.S. Это статья именно о зарплате, а не о социальном пакете. Как у нас, так и за рубежом полно компаний, где вам и личный шеф повар готовит трёхразовое питание, и массаж в рабочее время, и страховка шикарная, и корпоративы за границей и куча других бонусов. Но это всё я здесь не учитывал, а писал только о деньгах.

P.P.S. Долларовый шарик на заглавной картинке создал Andrew Dixon. .

Подпишитесь на обновление блога3 причины для этого

3D-печать сувениров и копий музейных экспонатов

Одними из самых продаваемых изделий на 3D принтере можно назвать сувенирную продукцию. Например, брелоки или кружки с названием фирмы-заказчика. А еще один интересный вариант — делать копии экспонатов известных музеев, макеты популярных архитектурных достопримечательностей или скульптур. Лучше всего использовать для этого объекты, расположенные в том же городе, где живет владелец принтера — это позволит проще находить покупателей.

Подходящим вариантом техники для печати макетов и сувениров может стать Ultimaker 3 Extended. Особенность этой модели – двойная экструзия, позволяющая одновременную печать двумя материалами, невысокий уровень шума и скорость печати до 300 мм в секунду.

3D-принтер может печатать, используя разные виды пластика, сканировать детали для того, чтобы сделать их копию. А купить такое устройство можно за сумму от 386 000 рублей.

Варианты вакансий 3D специалиста по Blender 3D

1. 3D- моделлер – это специалист в области создания объемных персонажей и предметов в пространстве. Такие разработчики везде пригодятся, так как они являются первым элементом в цепочке создан трехмерной графики. Основная задача: разработка основы персонажа/объектов/предметов, которая будет удобна в работе иным специалистам: текстурным художникам и 3D-риггерам.

2. Художник по текстурам – специалист, работа которого направлена на то, чтобы созданный 3D-моделлером предмет выглядел правдоподобно. Такие художники придают 3D-объекту недостающую объемность, фактурность и цвет, тем самым «оживляя» его. Области работ: студии по созданию игр, фильмов и мультфильмов.

3. 3D-риггер – специалист, целью которого является соединить работу моделлера и аниматора. Основная задача: подготовка персонажей, разработанных 3D-моделлером, к анимации посредством конструирования скелета и системы контроля отдельных объектов. Сфера деятельности та же, что и у художника по текстурам.


работы blender 3d

4. 3D-аниматор – специалист по объемной графике, который вкладывает движение в созданную модель или объект. Такие специалисты также работают в сфере развлечений: разработка игр, создание фильмов и мультипликационных роликов.

5. 3D-визулизатор разрабатывает целый проект на базе полученного эскиза, чертежа и других материалов. Такие специалисты востребованы в модельных, дизайнерских либо ландшафтных агентствах, строительных и ремонтных компаниях.

И это только некоторые вакансии 3D профессий, где хороший специалист по Блендер может зарекомендовать себя. К тому же, для того чтобы зарабатывать, необязательно устраиваться в офис или находить работу дистанционно. Ведь можно приглядеться и к некоторым другим вариантам:

Работать на биржах фриланса, выполняя разовые создания по созданию 3D-моделей;

Продавать разработанные 3D-модели на специализированных платформах;

Продавать созданные модели через фотостоки.

Преимущества и недостатки профессии

Преимущества, на которые можно рассчитывать:

Большое число вакансий;

Увлекательный трудовой процесс;

Множество готовых библиотек моделей для разрешения многих задач.

Конкретные недостатки тяжело определить, но с некоторым допущением к ним можно отнести:

Постоянная потребность развивать и учиться новому для своей специальности, отслеживать новые тенденции в 3D-моделировании;

Определенные процессы в работе нуждаются в повторении рутинной последовательности действий;

Для того, чтобы стать востребованным специалистом, необходимо изучить и другие смежные программы: 3Ds Max, cinema 4D, ZBrush, Maya.

В целом, стоит заключить, что такого рода работа отлично пойдет творческим и креативным личностям, готовым много времени проводить за компьютером, и способным постоянно изучать новое.

Как пришёл в профессиию

Я окончил Московский институт электроники и математики, МИЭМ. Мы с однокурсниками сделали небольшую видеостудию, начинали, как многие, со съёмок свадеб и корпоративных роликов. Постепенно увлечение выросло в достаточно масштабный бизнес. Услуги 3D-моделирования мы начали оказывать, наверное, лет семь назад, когда 3D-графика начала входить в дикую моду. Буквально каждый второй клиент тогда просил сделать 3D-презентацию или ролик для корпоративной вечеринки. Честно признаться, я учился всему сам. Освоить программы для создания 3D-графики не так сложно, если ты уже умеешь работать с графическим дизайном.

Особенности профессии

Любая профессия имеет свои плюсы и минусы, 3d — визуализатор — не исключение. К плюсам можно отнести то, что:

  1. каждый заказ будет интересным, необычным, кардинально отличающимся от предыдущих;
  2. если Вам интересно программирование, да ещё вы творческий человек, то профессия станет высокооплачиваемым хобби;
  3. благодаря множеству возможных направлений в работе — это современная востребованная специальность;
  4. с повышением профессионального уровня, самостоятельный поиск заказов становится не нужным, заказчики сами начинают искать специалиста;
  5. владение иностранными языками даёт возможность работать удалённо, принимая заказы из других стран.

Из минусов профессии можно выделить:

  • необходимость постоянного обучения;
  • для больших заказов вам понадобятся различные программы, которые приобретаются через Интернет;
  • параметры компьютерных программ в основном на английском языке, так что язык тоже придётся подучить, или освоить в нуля;
  • для работы нужен достаточно высокопроизводительный компьютер, чтобы отвечать системным требованиям рабочих программ.

Как создать портфолио 3D-визуализатора с нуля

Итак, вы прошли обучение и уверены в себе, вы готовы найти первых заказчиков и показать себя на рынке 3D-визуализации. Но что показать, чтобы вам поверили? Портфолио в 3D-визуализации начинается с ваших личных проектов. 

Алексей: «Возьмите фото красивой архитектуры или интерьера – и вперед. Не бойтесь добавить немного от себя: изменить свет, окружение. Покажите, что вы умеете. Выкладывайте готовые работы на Behance и в социальные сети, не забудьте подписать авторство архитектуры или дизайна, который вы взяли за основу».  

Вера: «Самая частая ошибка новичка – выкладывать в портфолио все, что есть. В портфолио не должно быть сырых, не доработанных, старых работ. Каждый раз с повышением уровня необходимо чистить портфолио, дополнять его свежими проектами.

Я всегда рекомендую оформлять портфолио в pdf-документе и желательно в виде готового коммерческого предложения. То есть кроме картинок, напишите пару слов о себе, об условиях работы. А главное – о том, что вы можете предложить и какие основные потребности заказчика можете закрыть.

Очень часто 3D-визуализаторы просто скидывают ссылку на Яндекс.Диск с готовыми работами, я считаю, что это как минимум не профессионально

Оформляя портфолио на разных площадках по поиску работы и в соцсетях, очень важно постараться выделиться из массы конкурентов. Поэтому важен не только сам визуал, но и его грамотная подача»

С чего начать первые шаги в 3D?

Начинать можно по-разному, но проще всего с 3D-редактора. Выбор перед вами широкий:

  • Maya (Много доступной документации наряду с 3ds Max);
  • 3ds Max (Много доступной документации наряду с Maya);
  • Cinema 4D (Больше популярен в индустрии рекламы, чем в в игровой);
  • Modo (Я им не пользовался, вроде популярный среди моделлеров);
  • Houdini (3D-редактор, и среда визуального программирования для сложных процедурных моделей и эффектов);
  • Blender (Бесплатный и не перегружен, как 3ds Max и Maya. Популярен у специалистов 3D-печати. Где-то мощнее других, где-то слабее.).

И несколько вспомогательных программ:

  • Marvelous Designer (Создание одежды и Симуляция ткани);
  • Substance Designer и Substance Painter (Создание процедурно-генерируемых материалов и текстур);
  • MARI (еще один пакет для создания текстур).

Выбрав понравившийся 3D-пакет (советую смотреть на пробные версии, чтобы пощупать разный софт), переходим к руководствам и урокам. В Интернете можно много чего найти, от текста и картинок до видеокурсов. Обучалку, охватывающую все тонкости, вы никогда не встретите, но большинство из них познакомит вас с техниками, необходимыми для достижения любого желаемого результата.

Wooden House of Northern Kingdom — Mile Mićić, сделано в 3ds Max

Где научиться моушн-дизайну?

У вас есть два пути.

Первый. Самостоятельно составить себе план обучения и пользуясь бесплатными уроками пытаться овладеть профессией. Тут есть свой плюс, это бесплатно.

Но у вас должна быть гигантская мотивация, железная воля и тяга к знаниям. Вам никто не будет подсказывать как что-то сделать, вы должны постоянно работать над собой и над вами никто не будет стоять и заставлять работать.

Этот путь пройдут немногие. Скорее всего дело закончится созданием нескольких шаблонных эффектов для Ютуб-роликов ваших друзей.

Второй путь более затратен. Вам придется платить за обучение несколько тысяч в месяц, выполнять задания, слушать лекции. Но так вы получите необходимую базу знаний, получите практику и сможете пообщаться с гуру в моушн-дизайне, задать им свои вопросы, получите диплом и перспективы трудоустройства.

На рынке есть несколько курсов от лидеров в этой сфере, на которые вам стоит обратить свое внимание

Сайт Стоимость Длительность
2D моушн-графика 4 990 руб. 54 урока
Профессия Motion-дизайнер 198 400 руб. 12 месяцев
Motion-дизайн с 0 до PRO  51 200 руб. 100 уроков 120 часов
Моушн-дизайн, 3D и основы VFX 53 000 ₽ 5 месяцев

Выбирайте свой путь, выбирайте курс по своим возможностям и потребностям и начинайте творить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector