Как правильно отправить свой трек на лейбл? советы и рекомендации

Введение и основы

Хотите открыть собственный лейбл? Многие из лейблов начинали свою историю, когда кто-то говорил: «Отлично, у меня собственный лейбл!» Иногда это действительно НАСТОЛЬКО просто

Тем не менее, если вы действительно хотите предоставить себе все шансы на успех, важно пройти через процесс организации, не говоря уже о защите ваших вложений.
Прежде чем начать, давайте убедимся, что вы все тщательно обдумали. Запуск инди-лейбла — это весело, но это накладывает обязательства и требует кучу денег

Важно, чтобы вы знали все ключевые моменты. Обдумайте их:

  • Если вы запускаете лейбл с целью издания собственной музыки (см. «Стоит ли мне выпускать альбом?»), имейте в виду, что быть одновременно и артистом, и владельцем лейбла непросто — это налагает некоторые ограничения. Даже лейбл, запущенный с самыми добрыми намерениями, рискует прослыть проектом тщеславия. Это значит, что часть дистрибьюторов воздержится от работы с вами, а некоторые источники финансирования не будут спешить с инвестициями. Если вы планируете заниматься продвижением самостоятельно, помните, что другим может быть неудобен тот факт, что вы будете вызывать журналистов и спрашивать их мнение об альбоме. Это не значит, что вы не должны открывать лейбл для выпуска собственной музыке. Это лишь значит, что вы должны быть готовы к таким трудностям, с которыми другие лейблы не сталкиваются.
  • Вам придется работать на лейбле каждый день, даже если у вас есть полноценная работа. Есть ли у вас столько свободного времени?
  • Какой бы бюджет не выделили на лейбл, потребуется больше. Сможете ли вы оплатить все счета?

Вы все еще здесь? Отлично! Давайте сделаем это. Все еще не уверены? Прочтите «Перед запуском лейбла».

Лейблы и исполнители

Существует множество различных контрактов на запись («сделок»), которые лейблы предлагают артистам

Важно понимать, что лейблы подписывают артистов, чтобы продвигать их, чтобы они зарабатывали деньги, которые вернутся на лейбл

Когда артисты подписывают контракт с лейблом, они соглашаются, что лейбл получит часть гонорара, который генерирует запись. В обмен на это музыканты могут быть обеспечены обширной сетью профессиональных связей, специализированных маркетинговых кампаний и множеством других услуг (не говоря уже о авансах и роялти после окупаемости).

Контракты между лейблами и артистами часто включают тип заключаемой сделки, любые ограничения, срок или срок сделки, сумму денег, которую можно обменять, и когда она будет возвращена, а также любые обязательства, которые артист должен выполнить до сделки.

Нет точного метода, чтобы решить, когда артист должен подписывать с лейблом контракт (или если они когда-либо должны). Проще говоря, контракт на звукозапись означает, что артист отказывается от прав на свои звукозаписи и часть своей будущей прибыли, чтобы получить профессиональные услуги для продвижения по службе. Тем не менее, цель лейбла звукозаписи состоит в том, чтобы увеличить прибыльность артиста, независимо от того, сколько они берут.

NOSTRA BLOGERS & MUSIC — музыкальный лейбл №1 по продвижению музыки в ТикТок, Вконтаке, Инстаграм и Ютуб. Именно у нас есть опыт создания кампаний направленных именно на TikTok, Vkontakte. Больше 20+ успешных проектов. Больше 150 000 000 просмотров было сделано за пару месяцев с разными исполнителями.

Все о распространении

Когда вы открыли лейбл, поиск музыки для релиза и каналов распространения — это как загадка про курицу и яйцо. Дистрибьюторы захотят знать, что у вас уже готовы записи, перед тем, как согласятся работать с вами. Но музыканты захотят быть уверены, что вы наладили каналы распространения их записей. Иногда малоизвестные музыканты согласятся записываться у вас еще до того, как вы найдете дистрибьютора.

Но это в лучшем случае. Если у вас не получится прийти к такому соглашению, с этим ничего не поделаешь. Но вы можете попытаться извернуться и получить одобрение. Вот несколько советов:
Гораздо легче найти канал цифровой дистрибьюции, нежели физической. Сервисы вроде Tunecore, поместят вашу музыку на сайты iTunes, Amazon и т.д. Вы можете в любой момент запустить этот сервис, так что вам не придется ждать, пока у вас на руках не появятся качественные релизы.

Некоторые дистрибьюторы будут работать с любым лейблом, но в идеале вам следует найти компанию, которая не сотрудничает с кем попало. Такие компании будут принимать активное участие в продаже вашего релиза и будут часто помогать с рекламой

Компаниям такого рода будет важно знать, что ваш график выпуска релизов забит до предела: они не любят работать с лейблами, у которого есть всего один релиз

Распространители иногда оплачивают производство, а деньги получают с продаж. Это может вам помочь с наличностью, но такие предложения в последнее время — большая редкость.

Этикетки тщеславия

Ярлыки тщеславия — это ярлыки, которые несут на себе отпечаток, который создает впечатление собственности или контроля художника, но на самом деле представляет собой стандартные отношения между артистом и лейблом. При таком расположении художник не будет контролировать ничего, кроме использования имени на этикетке, но может иметь большее право голоса в упаковке своей работы. Примером такого лейбла является лейбл Neutron, принадлежащий ABC в то время как Phonogram Inc. в Великобритании. В какой-то момент на отпечатке появилась художница Лиззи Тир (по контракту с самими ABC), но он был почти полностью посвящен предложениям ABC и до сих пор используется для их переизданий (хотя Phonogram владеет мастерами всех работ, выпущенных на лейбле. ).

Однако не все лейблы, посвященные конкретным артистам, имеют поверхностное происхождение. Многие артисты в самом начале своей карьеры создают собственные лейблы, которые позже выкупает более крупная компания. Если это так, это иногда может дать артисту большую свободу, чем если бы они были подписаны непосредственно на большой лейбл. Есть много примеров такого рода лейблов, например, Nothing Records , принадлежащего Тренту Резнору из Nine Inch Nails ; и Morning Records, принадлежащие Cooper Temple Clause , которые выпускали EP в течение многих лет, прежде чем компания была куплена RCA .

Найдите свою музыку

Для многих людей, открывающих лейблы, идея приходит, когда они слышал хорошую музыку, о которой другие не знают. Если это ваш случай — отлично, переходите к следующему пункту. Если же вы просто хотите открыть лейбл и вам нужна музыка для записи, то вам сюда. Вам придется сделать релиз — быть может, даже несколько релизов — прежде, чем вы перейдете к следующим пунктам, таким, как дистрибуция и PR.

Поиск музыки для релиза — это гораздо сложнее, чем кажется. Все равно, что искать иголку в стоге сена. Самое простое, что вы можете сделать, — поискать там, где вы живете. Поговорите с местными музыкантами и узнайте, сможете ли вы найти несколько артистов, с которыми вы бы хотели работать. Вы также можете поискать на MySpace, Bandcamp, ReverbNation и прочих подобных сайтах.

Очень важно поддерживать тех музыкантов, в которых вы действительно верите. Когда вы решите открыть лейбл, вам может показаться, что нужно действовать прямо сейчас. Гораздо лучше подождать той записи, которую вы любите и которую не терпится вынести на обозрение

Гораздо лучше подождать той записи, которую вы любите и которую не терпится вынести на обозрение.

Составление письма

Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo — track by …

Сообщение:
Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.
Creative pseudonym : __________
Title: _____________
Genre: ____________

Подсказка. Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис mailchimp.com
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Основные лейблы

Подарок

Главный звукозаписывающий лейбл Год основания Штаб-квартира Подразделения Доля рынка США / Калифорнии (2019 г.)
Универсальная музыкальная группа Сентябрь 1934 г . ; 87 лет назад 2220 Colorado Avenue, Санта-Моника, Калифорния , США Список лейблов Universal Music Group 54,5%
Sony Music 1929 ; 92 года назад Нью-Йорк , Нью-Йорк , США Список лейблов Sony Music 23,4%
1958 ; 63 года назад Нью-Йорк , Нью-Йорк , США Группа компаний Atlantic Records Альянс альтернативного распространения Elektra Records Rhino Entertainment Warner Records Warner Chappell Music 12,1%

прошлый

Лейблы звукозаписи часто находятся под контролем головной корпоративной организации, называемой «музыкальной группой ». Музыкальная группа обычно принадлежит международному конгломерату « холдинговая компания », у которого часто есть и не связанные с музыкой подразделения. Музыкальная группа контролирует и состоит из музыкальных издательских компаний, производителей звукозаписи (звукозаписи), дистрибьюторов звукозаписи и звукозаписывающих компаний. Звукозаписывающие компании (производители, дистрибьюторы и лейблы) также могут составлять «записывающую группу», которая, в свою очередь, контролируется музыкальной группой. Компании, входящие в состав музыкальной группы или звукозаписывающей группы, иногда продаются как «подразделения» группы.

С 1988 по 1998 год существовало шесть крупных звукозаписывающих компаний, известных как Большая шестерка:

  1. Музыкальная группа Warner
  2. EMI
  3. Sony Music (до января 1991 года известна как CBS Records)
  4. BMG (образована в 1984 году как RCA / Ariola International)
  5. Universal Music Group (до 1996 года известная как MCA Music)
  6. Полиграмм

PolyGram была объединена в Universal Music Group в 1999 году, оставив остальных называться Большой пятеркой.

В 2004 году Sony и BMG договорились о создании совместного предприятия для создания лейбла Sony BMG (который после слияния в 2008 году будет переименован в Sony Music Entertainment). В 2007 году четыре оставшиеся компании, известные как «Большая четверка», контролировали около 70% мирового музыкального рынка и около 80% музыкального рынка США.

В 2012 году основные подразделения EMI были проданы по отдельности владельцем Citigroup : большая часть подразделения звукозаписи EMI была поглощена UMG; EMI Music Publishing была поглощена Sony / ATV Music Publishing; наконец, в июле 2013 года лейблы EMI Parlophone и Virgin Classics были поглощены Warner Music Group. Это оставило так называемые лейблы Большой тройки.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты — это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.

Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, контактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализирующихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK — electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Статья взята с сайта musuniverse.com

Промоушен

Промоушен играет важную роль; активная жизнь в соцсетях – один из гарантов успеха. Ведь сейчас именно интернет дает возможность быстрого обмена, как информацией, так и товарами, главное – найти правильный подход. Обязательно нужно договориться о сотрудничестве с прессой, радио и ТВ, нужно использовать по максимуму все ресурсы, где есть возможность заявить о своем новом лейбле.

К этому времени когда начнут поступать первые предложения,  у вас уже должен быть договор, в котором ясно и понятно будут описаны все условия работы с лейблом, а именно прописана степень авторских прав и эксклюзивность на конкретные материалы, а также размер процентов и правила выплат.

Не ленитесь слушать много музыки, только так, придерживаясь рамок, заданных форматом вашего лейбла, можно найти поистине качественный и эксклюзивный материал.

Независимый

Лейблы звукозаписи и музыкальные издатели, которые не находятся под контролем большой тройки, обычно считаются независимыми ( инди ), даже если они являются крупными корпорациями со сложной структурой. Термин инди-лейбл иногда используется для обозначения только тех независимых лейблов, которые придерживаются независимых критериев корпоративной структуры и размера, а некоторые считают, что инди-лейбл — это почти любой лейбл, выпускающий неосновную музыку, независимо от его корпоративной структуры.

Независимые лейблы часто считаются более дружелюбными к артистам. Хотя у них может быть меньше финансового влияния, инди-лейблы обычно предлагают более крупные гонорары артистов с соглашением о доле прибыли в размере 50%, или сделкой 50 на 50, что не является редкостью. Кроме того, независимые лейблы часто принадлежат артистам (хотя и не всегда), с заявленным намерением часто контролировать качество продукции артиста. Независимые лейблы обычно не пользуются ресурсами, доступными «большой тройке», и поэтому часто отстают от них по доле рынка. Тем не менее, часто независимые артисты получают прибыль, записывая музыку с гораздо меньшими производственными затратами, чем на типичном выпуске большого лейбла. Иногда они могут окупить первоначальный аванс даже при гораздо меньших объемах продаж.

Иногда известные артисты, когда их контракт со звукозаписывающей компанией заканчивается, переходят на независимый лейбл. Это часто дает комбинированное преимущество в виде узнаваемости имени и большего контроля над своей музыкой наряду с большей долей доходов от лицензионных отчислений. Такие художники, как Долли Партон , Эйми Манн , Prince , Public Enemy , BKBravo (Куа и Рафи) и другие сделали это. Исторически сложилось, что компании начали таким образом, были повторно поглощены в мейджоров (два примера американский певец Фрэнк Синатра «s Reprise Records , который принадлежал Warner Music Group в течение некоторого времени, и музыкант Херб Альперт » s & M Records , теперь принадлежит Universal Music Group). Точно так же, Мадонна «s Maverick Records (начал Мадонна с ее менеджером и другим партнером) должен был прийти под управлением Warner Music , когда Мадонна продала себя от контрольного пакета акций в компании.

Некоторые независимые лейблы становятся настолько успешными, что крупные звукозаписывающие компании заключают контракты либо на распространение музыки для лейбла, либо, в некоторых случаях, полностью покупают лейбл до такой степени, что он функционирует как импринт или сублейбл.

Шаг за шагом к заработку на громком имени

Шаг первый: формируем идею

Если вы собираетесь заниматься продюсерской деятельностью, писать музыку или пробовать силы в карьере профессионального ди-джея, без собственной марки не обойтись. В первую очередь определитесь, как вы будете позиционировать свою продукцию на рынке, выделите главные отличительные черты товара и будущего бренда.

Придумывая лейблу имя, старайтесь, чтобы оно было благозвучно, легко запоминалось и, что немаловажно, красиво выглядело при написании. Если особенности товара того не требуют, избегайте любых комичных и негативных ассоциаций. Важное требование к лейблу — уникальность

Разработайте логотип. Учтите, что он должен хорошо выглядеть как в цвете, так и монохромно, а также поддаваться масштабированию без потери выразительности и информативности

Важное требование к лейблу — уникальность. Разработайте логотип

Учтите, что он должен хорошо выглядеть как в цвете, так и монохромно, а также поддаваться масштабированию без потери выразительности и информативности.

Если в ваши планы входит долговременная работа на рынке или масштабное продвижение, не обойтись без брендбука.

Шаг второй: готовим брендбук

Брендбук (Brand Book) — описание элементов фирменного стиля с указанием принципов и вариантов их использования. В этом документе описаны все графические составляющие корпоративного стиля, а также рекомендации по их использованию при разработке рекламной продукции. Кроме того, брендбук часто содержит концепцию рекламных идей и требования к дистрибьюторам.

Шаг третий: готовим юридическую базу

Когда идеи сформированы и брендбук готов, можно регистрировать лейбл. Для этого нужно подать в Роспатент следующие документы:

— заявление о регистрации товарного знака;

— документы, подтверждающие регистрацию компании или удостоверение личности частного лица;

— список и описания товаров, которые выйдут на рынок под регистрируемым брендом;

— название и описание марки, брендбук.

На любом этапе регистрации лейбла вы можете обратиться в торгово-промышленную палату за консультацией.

Выпустите первый релиз

Итак, вы готовы приступать! Теперь нужно выбрать дату первого релиза. Если вы нацелены исключительно на цифровую дистрибуцию, то вам не придется беспокоиться из-за таких вещей, как время, которое будет затрачено на изготовление вашего заказа. Если же вы собираетесь использовать физические носители, дела обстоят немного сложнее. Вот некоторые факторы, которые будут влиять на время релиза — учитывайте, что здесь предполагается наличие готовой записи, и мы сейчас игнорируем моменты, связанные с рекламой:

  • Утверждение художественного оформления
  • Производство (будьте готовы к задержкам — они случаются часто. Также имейте в виду, что поначалу, при первых работах с исполнителем, вам нужно будет окончательно утверждать принты до завершения выполнения заказа)
  • Дата, на которую рассчитывают дистрибьюторы. Они захотят, чтобы релиз был представлен в их магазинах в наиболее подходящее для продаж время. Они также подберут для ваших дисков самое удачное расположение на полке, так, чтобы они не затерялись за более крупными релизами. Несмотря на то, что подстраивать дату выпуска под известные лейблы может быть утомительно, в ваших интересах, чтобы дистрибьютор имел возможность сосредоточиться на вашем проекте.

Теперь о том, что касается раскрутки. Необходимо выделить достаточное количество времени на рекламу, чтобы обзоры/интервью/радиотрансляции вышли одновременно с релизом или даже чуть раньше

Примите во внимание расписание выпуска новых экземпляров тех изданий, которые вы хотите охватить, чтобы у них была возможность написать о вашей работе примерно в то же время, когда она увидит свет

Общее правило здесь такое: оптимальнее всего будет дать себе не меньше восьми недель на создание промо-кампании, особенно если речь идет о первом релизе.

Разумеется, эти издательские издержки не всегда могут быть покрыты. Не парьтесь. Нет ничего страшного, если обзоры будут выходить с опозданием. Первый релиз имеет все шансы выстрелить позже.

Подготовка письма на лейбл

Несмотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают — это ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.
Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на beatport или last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на soundcloud.com или promodj.com. Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.
И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку — это youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Биография:

Ferdas Digital — beginner, but already quite successful artist Deep House scene. Began his career with the professional school in DJ Groove. Based on knowledge began practice writing electronic musicand at the age of 18, one of the tracks, hit the hundred best selling releases of the store «Beatport». Today, the project is developing quite successfully and gaining its momentum. Under the brand Ferdas Digital goes deep ethno — house technical and very deep dark techno. Put experimentation on dark ambient music.

http://www.beatport.com/artist/ferdas-digital/251397soundcloud.com/ferdas-digital

Social Like WordPress

Заработок с помощь Private Label на Amazon, сколько и как, создание собственной торговой марки?

  • половина предпринимателей Амазон активно используют схему Приватного Лейбла (еще пару лет назад данный показатель был вдвое ниже);
  • годовой оборот 73% предпринимателей, которые продвигают свой товар посредством личного бренда, достигает 250,000 у. е., а те, а процент тех, кто использует альтернативные схемы с таким же оборотом, не превышает 65% ;
  • 9% предпринимателей, работающих с собственными брендами, уже переступили миллионный показатель годового оборота, а для 1% продавцов данный показатель достиг 10 млн. у. е. в год.
  • Большая часть предпринимателей, которые работают по схеме торговой марки — private label, являются стартаперами либо маленькими компаниями, где штат сотрудников редко превышает несколько десятков. Нередко это частные предприниматели.
  • Оставшаяся половина продавцов представляет крупные ритейлы, для которых Амазон является, скорее, дополнительным источником дохода. У них имеются реальные торговые точки в США или автономные онлайн-магазины. к этой же категории относятся предприятия, выпускающие собственную продукцию (на Амазон это third-party селлеры), представители дропшип системы, частные торговые лица, которые торгуют безымянными товарами (no-name).
  • И, наконец, примечательная особенность: маржинальная прибыль у селлеров с приватным брендом выше с 1 доллара, чем у ритейлеров и дропшипперов. Это значит, что доход с оборота 100,000 долларов у продавца, работающего по системе Private Label составит минимум 35,000 у. е. чистыми. А представители дропшиппинговой и ритейл-сетей смогут вытянуть максимум 25,000 у. е. Соперниками по маржинальной прибыли для предпринимателей с приватным брендом являются только изготовители продукции либо те представители ритейлинга, которые обладают эксклюзивным правом продажи продукции определенной марки.

Выберите свою бизнес-структуру и имя

Многие инди-лейблы пропускают этот шаг, по крайней мере, на первое время, но сделать свой лейбл легальным бизнесом с самого начала — отличная идея. Вам необходим настоящий, легальный бизнес, чтобы открыть счет в банке или получить кредитную карту. Точно так же, если вы подаете заявление на займ или другой вид финансирования, ваш бизнес должен быть легальным.

Имена и особенности различных бизнес-систем варьируются от страны к стране, от штата к штату и от города к городу (например, ИП, ООО, корпорация и так далее). Вам придется потратить несколько часов, сидя перед своим компьютером или в библиотеке, чтобы узнать побольше о законе в вашей местности и распечатать формы, необходимые, чтобы создать вашу компанию. Вот несколько главных правил, которые следует держать в голове и которые применяются повсеместно:

  • Если вы организовываете лейбл с партнерами, вам следует заключить партнерское соглашение, в котором оговорен процент собственности каждого партнера, условия выхода из бизнеса, решения, которые будут приняты и так далее. В зависимости от того, где вы живете, законы, связанные с бизнесом, могут предписывать его, или же вам, возможно, придется разработать его самим.
  • Для большинства инди-лейблов лучшая структура — это простая структура, та, которая защищает каждого из владельцев в случае, если что-то пойдет не так.

Кроме того, это лучшее время, чтобы выяснить, как компания будет функционировать, например, кто за какие задания будет отвечать и как будет оплачиваться труд.

Если есть какие-либо вопросы, не оговоренные в документах, тогда лучше составить отдельный контракт, освещающий эту информацию.

Конечно, это и время для выбора имени лейбла. Сделайте небольшое интернет-исследование, чтобы убедиться, что ваше имя еще не заняли.

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделиться и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъестественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.

Об авторе

Victor Slate Музыкант, артист, диджей, владелец лэйблов LightmuZik Records и Fortune Digital. Начав свою музыкальную карьеру в 2006-м году Виктор успел выпуститься на престижных европейских и американских лэйблах.
C середины 2012 года до июля 2013 года, Виктор являлся участником музыкального дуэта The Dual Personality, в составе которого уже успел выиграть главный приз в официальном конкурсе ремиксов на Linkin Park — Lost In The Echo. Трек был выпущен на всемирно-известном американском лэйбле-гиганте Warner Bros. Records.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector