Hesburger: как делать вкусные бургеры и зарабатывать на этом

Немного истории

Hesburger — это финская сеть ресторанов быстрого питания, работающая с 1966 года. И если в 1992 году компания насчитывала каких-то 12 ресторанов, то в 2002 году их было уже 200. Но самый главный показатель успешности этой компании в том, что её по достоинству оценили потребители, что позволило, казалось бы, небольшому игроку, не представляющему угрозы для гигантов, прекрасно уживаться на финском рынке со многими крупными операторами. Теперь же этих ресторанов уже более 400, причём не только в Финляндии, но и в 8 других странах мира, в том числе и в России. У нас по франшизе открыто уже 37 ресторанов. То есть это неплохая альтернатива неповоротливым гигантам, которые ставят франчайзи буквально на грань выживания в непростом мире бизнеса.

О бренде Hesburger можно сказать, что он предлагает более дружественный подход для франчайзи, когда не нужно падать на колени перед владельцем франшизы. Ну и, конечно, в первую очередь Hesburger — это отличный ресторан быстрого питания с большой бургерной линейкой, причём это бургеры из качественных ингредиентов, а не что-то, что может храниться при комнатной температуре несколько дней, не теряя изначально заданных качеств. Да и вообще, вспомни хоть один провальный проект из Финляндии. Та же легендарная «Нокиа», уничтоженная варварами из одной известной корпорации после попытки превращения крутых мобильников с особым духом в подобие айфона. Да, финны знают толк в бизнесе, и надеемся, что Hesburger не перейдёт под крыло заморских оптимизаторов и продолжит производить крутые бургеры.

Рекомендуем тебе ознакомиться с ассортиментом Hesburger, с составом бургеров и других изделий и понять, стоит ли стать представителем этого бренда в своей стране.

Франшиза

Ну а теперь самое главное — франшиза Hesburger. Как мы уже упомянули выше, покупка франшизы ресторана быстрого питания от известных корпораций — это не вариант для обычного парня. Во-первых, огромные инвестиции. Во-вторых, кабальные договоры, включающие жёсткие графики развития, корпоративные правила, санкции и так далее. Ты по сути будешь кем-то вроде регионального представителя: шаг влево или вправо может быть воспринят как нарушение корпоративного стиля, что незамедлительно приведёт к санкциям. В-третьих, конкуренция. Если ты захочешь открыть ресторан по франшизе от известной корпорации, то, скорее всего, узнаешь, что в твоём регионе уже есть такое заведение, и даже не одно.

И вот мы плавно подходим к плюсам франшизы от Hesburger, а именно:

1. Прозрачные условия. Никаких пунктов под звёздочкой и мелкого шрифта. Приняв решение стать бизнесменом и купив франшизу от Hesburger, ты не превратишься в раба корпорации, а будешь полноправным членом большой сети. И это не какое-то корпоративное зомбирование, а факт. Покупка франшизы даёт право на осуществление коммерческой деятельности под брендом Hesburger на срок до 10 лет, что снижает количество бумажной волокиты и лишней бюрократии. После этого ты можешь продлить право ещё на 10 лет. Это, кстати, тоже выгодно отличает Hesburger от других ресторанов быстрого питания, дающих франшизу на 5 лет и даже менее. 2. Бренд с историей. Это тебе не шаурмячная с закосом под известный бренд, но и не крупная корпорация, где движения в любую сторону строго ограничены «километровыми» договорами. 3. Натуральные ингредиенты. Никаких бургеров, хранящихся месяц — только свежее мясо, качественный сыр, настоящая финская картошка и, конечно же, уникальная рецептура соусов. Какая — узнаешь после того, как станешь франчайзи. Кстати, ингредиентов в блюдах так много, что, как говорит учредитель Hesburger, если уронить питу на ногу, можно эту самую ногу отдавить. 4. Невысокие вложения. Сумма первоначального взноса — 15 тысяч евро, а общие инвестиции составляют от 70 тысяч евро. На фоне крупных корпораций, где инвестиции составляют сотни тысяч евро, это, считай, почти даром отдают. 5. Низкий роялти. И тут тоже всё прозрачно: 8% от ежемесячного оборота, включая маркетинговый платёж. Отсутствие фиксированной суммы позволяет оставаться на плаву даже в кризисные времена. 6. Быстрая окупаемость. Ты сможешь отбить инвестиции за срок от 12 месяцев.

Также у Hesburger есть крутое предложение для тех, кто не хочет вкладывать большие деньги в бизнес, — мини-формат, чего нет у других бургерных. По этой франшизе ты можешь открыть бургерную в небольшом помещении. Стоимость оборудования для мини-формата составляет 55624 евро, что на 50 тысяч евро меньше, чем в среднего размера франшизе (105900 евро). Площадь рабочей зоны должна составлять от 15 квадратных метров, подсобного помещения — от 10 квадратных метров. Общая площадь с учётом зала для гостей может составлять всего 40 квадратных метров. Для мини-формата Hesburger требуется всего 2 человека на смену, что также снижает затраты. В общем, если ты хочешь оценить свои силы и попробовать себя в ресторанном бизнесе, то это, пожалуй, самый лучший вариант среди известных мировых брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector