Обзор по современному автомобильному дизайну

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую
обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по
заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности
зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

https://youtube.com/watch?v=JnPeRR8y_nk

Обшивка потолка карпетом

2016 Nissan Maxima: -V-образная крыша

Поразительно, как дизайнеры этого нового поколения Nissan Maxima смогли превзойти сами себя, и все для того, чтобы создать автомобиль который будет не похож на прошлые поколения машин.

Это им удалось за счет V-образной крыши машины. Подобная крыша напоминает нам стиль, который обычно используется при проектировании дорогих суперкаров. Вот например, многие дизайнеры дорогих спортивных и эксклюзивных суперкаров давно уже хвастаются тем, что их автомобили имеют «дизайн-движение», который конкретно создает ощущение того, что машина находится как буд-то бы в движении, и это не смотря на то, что она неподвижна и стоит на одном месте.

Модель Nissan Maxima является одной из немногих авто-моделей, которая сегодня может похвастаться подобным движущим эффектом внешнего дизайн-стиля кузова.

Stout Air Lines Stout Scarab, 1936

Период с 30-х по 50-е годы был знаменателен разного рода футуристичными вещами, которые сейчас относят к ретрофутуризму. Конструктор Уильям Стаут из авиакомпании Stout Air Lines решил заняться разработкой автомобилей и в 1936 году представил Stout Scarab. Это была по сути футуристичная дорожная закусочная, оснащённая двигателем Ford V-8.

Дизайн напоминал смесь типичной машины по продаже хот-догов и автомобилей из Готем-Сити в готическом стиле. Вытянутый алюминиевый кузов и обтекаемые формы были прорывом для середины 30-х годов, и Stout Scarab выглядел как космический корабль.

Увы, но этот автомобиль так и не стал популярным, так как стоил пять тысяч долларов, что с учётом инфляции сейчас составило бы 90 тысяч. За эти деньги можно было купить премиальные Packards и Cadillac того времени.

Jeep Renegade: -Акцент, на деталях интерьера

Клаус Буссе в настоящий момент руководит в своей компании созданием интерьеров для автомобилей марки Jeep. Как видите друзья, у него это не плохо получается. На фото вы видите интерьер автомобиля марки Jeep Renegade 2015 года.

Своеобразные тематические рисунки нанесены прямо на зеркало заднего вида, также они нанесены на различные салонные панели, на коврики и на саму центральную консоль, они (тематические рисунки) даже есть и в багажнике автомобиля

Небольшие по себе рисунки, это интересный и оригинальный способ обратить внимание самих водителей к деталям автомобиля, которые без этих самых рисунков в современных машинах выглядели бы как-то бесполезно

Что происходит, когда разработчики забывают о дизайне?

В России традиционно любят посмеяться над отечественными машинами. В устах российских автолюбителей ВАЗовские «восьмерки» и «девятки»  предстают «зубилами», «Ока» — «обтягивающим» автомобилем, а старый-добрый УАЗ — «буханкой». Их дизайн, будто восходящий к динозаврам или мамонтам, вызывает улыбку.

Но не стоит думать, что проблема со стилем существует только у наших производителей. Немало западных компаний тоже обожглись на непродуманном дизайне своих авто. Например, модель «Аврора», созданная в 1957 году, официально признана самым уродливым автомобилем всех времен. Чересчур раздутый кузов и полное отсутствие аэродинамики были не самыми большими проблемами этого авто. Опытный образец 15 раз ломался по дороге от цеха до выставки, где должна была состояться его презентация.

Не менее ужасно выглядит и трехколесное недоразумение Reliant Robin, которое, к тому же, еще и норовит опрокинуться при каждом повороте.

Вспомним и о личном рейтинге кошмарных машин от автожурналиста Джереми Кларксона (экс-Top Gear, Grand Tour). В его коллекцию автомобилей с отвратительным стилем попали, например, Ferrari F50 (1996 года) и Citroën C3 Pluriel.

Все эти машины объединяет одно – непропорциональность, отсутствие гармонии и практичности тех или иных дизайнерских элементов Сразу видно, что над такими моделями работали дилетанты, которые имели отдаленное представление работе  художника-конструктора.

Заказывайте дизайн автомобилей у специалистов студии 3D-визуализации KLONA.

Дизайн автомобиля и его влияние на продажи: 10 подходов

Дизайн автомобилей условно можно разделить на 2 больших аспекта. Первый – это дизайн шоукаров. При их создании у дизайнеров много пространство для творчества, а зрители обычно впечатлены нестандартными подходами и революционными идеями. Для массового производства обычно выбираются более простые и классические варианты. Людям нравится смотреть на шикарные футуристические автомобили на автосалонах, но они не всегда готовы их покупать. Обычно клиенты ориентируются на практичность и интуитивно отдают предпочтение уже знакомым формам. Существуют тенденции в дизайне, которые являются ключевыми, и к которым регулярно возвращаются дизайнеры.

1. Tumblehome. Этот термин пришел из морской инженерии и означает сужение корпуса верхней части к низу. Сейчас большинство моделей автомобилей придерживаются этого стиля. В начале двадцатого века этот прием еще не перекочевал из кораблестроения в автомобильную промышленность. Поэтому машины выглядели совсем не так, как сейчас.

Пример несоблюдения принципа Tumblehome 

2. Реалистичный дизайн. Несмотря на прогресс в развитии новых технологий и впечатляюще красивые машины с футуристичным дизайном, он не подходит для автомобилей массового производства. Покупатели все еще с опаской относятся к модерным автомобилям и слишком современному дизайну, отдавая предпочтения более привычному внешнему виду авто.

3. Баланс реалистичности. При создании авто для массового производства дизайнеры стараются соблюсти равновесие между традициями и инновациями. Лучше всего продаются новые модели, которые ближе всего к знакомым формам, но при этом наделены новыми качествами.

4. Squircle – термин, который означает математическую форму – гибрид круга и квадрата. Эта форма является очень популярной при создании дизайна автомобилей. Наиболее любим этот подход немецкими конструкторами. 

Пример использования принципа Squircle

5. Thick-to-Thin (от толстого к тонкому). Это правило строится на плавных переходах от одной точки другой. Сюда входит утонение линий, и переходы от темных цветов к светлым.

6. Прямые линии кузова являются основой будущего внешнего вида автомобилей. От них дизайн зависит на 65%. При его создании главной задачей является поиск баланса между грубым и изящным. Дизайнер прикладывает все усилия,  чтобы сделать это без ущерба для внешнего вида автомобиля.

7. Плавные линии кузова. Эти линии создают стиль модельного ряда каждого бренда. Часто автомобильные компании применяют плавные элементы кузова во всех своих моделях, что позволяет узнать силуэт марки даже при плохом освещении.

8. Визуальное безумие. Этот прием помогает автомобильным компаниям привлечь к себе больше внимания. С ним ассоциируются  марки Acura и Lexus. Новые модели этих марок часто выглядят агрессивно и шокирующе. Профессионалы спорят об эффективности таких подходов. Говорят, что такой дизайн быстро устаревает, и, соответственно, нужны большие вливания для его частого обновления.

9. Стиль бутылки кока-кола. Форма стеклянной бутылки колы сильно повлияла на дизайн автомобилей. Если смотреть на такой автомобиль в профиль, линии напоминают бутылку. По центру автомобиля элементы кузова (двери и крылья) делают уже, чем передняя и задняя часть. Впервые этот прием был опробован в 1963 году, когда фирма Studebaker презентовала модель  Studebaker Avanti. За ними последовали, а Chevrolet Corvette, Pontiac Tempest и Ford Torino. Отголоски этого стиля все еще можно увидеть в моделях Dodge Charger и Dodge Avenger, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro.

10. Гигантомания (Land Yacht). Этот стиль зародился в Америке 70-х годов и характеризуется гигантскими элементами кузова. Такие машины потребляют много топлива из-за большого веса и аэродинамического сопротивления. Мода на большие машины все еще существует и развивается параллельно моде на крошечные экономичные смарты.

Cadillac Cyclone, 1959

Если ты знаком со вселенной игры Fallout, то мог видеть в ней автомобили с вытянутыми конусообразными фарами. Одним из вдохновителей для постапокалиптического автопарка стал Cadillac Cyclone со знаменитыми конусами на том месте, где должны быть фары.

На самом деле это вовсе не фары, а радары для автомобильной системы предотвращения столкновений — технологии, которая входит в современный адаптивный круиз-контроль. Когда Cadillac Cyclone видел на своем пути приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и громкий звуковой сигнал, который информировал водителя об опасности. Также автомобиль мог автоматически задействовать тормоза, если существовал риск столкновения.

Так как дизайн Cadillac Cyclone был вдохновлён конструкциями авиации и ракет 50-х годов, автомобиль имел крупные хвостовые плавники, а кузов в задней части был похож на сопла реактивных двигателей.

Dodge Challenger: -Интерьер

После премьеры и показа нового поколения автомобилей Dodge Challenger, внимание публики было привличено больше всего к внешности самой автомашины, а также к ее 707-сильному двигателю от Hellcat. Но помимо самого дизайна кузова и мощного силового агрегата восхищения заслуживает и сам салон этого спортивного автомобиля, который был создан на основе классического интерьера авто Challenger модели 1971 года и был переоформлен на современный лад

Особенно стоит отметить его центральную панель, которая расположена между двумя передними сиденьями. Данная панель выполнена в таком конкретно стиле, что создается  интересный плавающий эффект перехода этой центральной консоли в саму «бороду» между водительским и пассажирскими креслами.

Процесс разработки

Глиняная модель Ford Taurus 1986 года на выставке в Ford Detroit Styling Studio

на ранней стадии проектирования

Цикл разработки дизайна

У некоторых производителей циклы разработки автомобиля немного различаются, но на практике это следующие:

  • Дизайн и исследования потребителей
  • Разработка концепции черчения
  • CAS (компьютерная стилизация)
  • Лепка из глины
  • Интерьерная модель баклажана
  • Эргономика автомобиля
  • Обработка поверхности класса А
  • Цвет и отделка
  • Транспортная графика

Процесс проектирования происходит одновременно с другими инженерами по продукту, которые будут разрабатывать данные по стилю для соответствия нормам производительности, производства и безопасности. Начиная с середины фазы, взаимодействие между дизайнерами и инженерами по продукту приводит к созданию готового продукта, готового к производству.

Кроме того, команда инженеров параллельно работает по следующим направлениям. Разработка продукта (дизайн корпуса из белого листового металла и инженерия пластмасс), команда разработчиков NVH, разработка прототипов, разработка силовых агрегатов , проверка физических транспортных средств, разработка инструментов и штампов, а также разработка производственных процессов .

Команда разработчиков

Команда дизайнеров конкретной модели состоит из главного дизайнера, дизайнера экстерьера и интерьера. В некоторых случаях все три роли выполняет один дизайнер. В процесс разработки также вовлечены несколько младших дизайнеров, которые вносят конкретный вклад под надзором главного дизайнера. Кроме того, дизайнер цвета и отделки тесно сотрудничает с другими дизайнерами. Команда глиняных моделей и команда цифровых моделей тесно сотрудничает с командой стилистов, которые работают в студии. Помимо этого, будут руководители студий, менеджеры студий и инженеры-прототипы, которые будут работать со всеми командами в студии. Общий размер команды для разработки полноценного автомобиля обычно составляет от 25 до 40 человек, а время разработки длится более 24 месяцев до момента получения разрешения на оснащение и производство. После этого небольшая группа будет работать до запуска машины.

Йозеф Кабан удивил заплечным грузом

Йозеф Кабан и Skoda Superb последнего поколения.

Харизматичный cловак, недавно отметивший 45‑летие, в последнее время только и делает, что смотрит на нас с газетных и журнальных полос. Сначала вышел кроссовер Kodiaq. Затем Йозеф взбудоражил народ, презентовав обновленную Октавию. А сразу после прошлогодних рождественских каникул заявил, что покидает чешскую компанию и переходит в BMW. Этот радикальный шаг удивил многих, ведь Кабан начал трудиться в концерне Volkswagen еще в прошлом веке и казалось, что сотрудничество устраивает обе стороны.

Гиперкар Bugatti Veyron, чей рядно-V‑образный мотор W16 развивает 1001 лошадиную силу, увидел свет в 2005 году. Шеф-дизайнером проекта был Йозеф Кабан.

Обновленная Skoda Octavia третьего поколения — автомобиль, за который Йозефа вот уже несколько месяцев костерит весь мир. Дизайн действительно вышел спорным. Но в BMW, похоже, так не считают.

Несмотря на то что у подавляющего большинства фамилия Кáбан ассоциируется исключительно с маркой Skoda, среди работ словака есть автомобили других брендов концерна Volkswagen. Еще в девяностые совсем молодой Йозеф работал над обликом парочки «малышей» Seat Arosa и Volkswagen Lupo. А чуть позже, в тридцатилетнем возрасте, нарисовал гиперкар Bugatti Veyron. Но сегодня об этой странице его биографии мало кто помнит.

Парочка Seat Arosa/Volkswagen Lupo также принадлежит карандашу Кабана.

Йозеф Кабан на фоне будущего бестселлера марки — кроссовера Skoda Kodiaq.

Современные тенденции графического дизайна авто

Но представленные выше примеры фиаско автомобильных разработчиков все-таки сыграли свою положительную роль. Они оказали серьезное влияние на развитие автодизайна. Во многом благодаря эксцентричным, пусть и неудачным решениям, произошел настоящий сдвиг в представлении об идеальном внешнем виде авто.

В результате, начиная примерно с нулевых годов нового тысячелетия, автомобильный дизайн стал очень несдержанным. Если в 80-90-е годы автопроизводители старались выпускать машины с рациональной конструкцией без излишеств, то теперь дизайнеры увлеклись футуризмом. Еще одной причиной этого стало развитие компьютерных методов моделирования, позволяющих «лепить» любые, даже самые смелые формы на экране монитора.

Рассмотрим основные тенденции развития автодизайна:

Углы и ломаные линии. Примером служат новые концепты от Lexus и Acura.

Бионика. Тему единения машин с природой часто обыгрывают в Toyota и Tesla.

Увеличение размеров. Дизайнеры очень любят «раздувать» наиболее характерные элементы кузова – например, решетку радиатора, колесные диски или фары. Взгляните на Mini Cooper, Hyundai HCD-14 Genesis Concept или Infiniti QX80 Monograph Concept.

Squircle. Этот термин обозначает форму, сочетающую в себе элементы круга и квадрата. Хорошим примером использования стиля Squircle в автодизайне является Fiat Panda и Citroen C3 Flair.

Ретро. Данный стиль очень любят британские марки, скажем Rolls-Royce и Bentley.

Chrysler Thunderbolt, 1941

Chrysler Thunderbolt был настоящим прорывом для начала 40-х годов и представил ряд важных элементов дизайна, оказавших влияние на целое поколение автомобильных инженеров. Компания Chrysler спроектировала аэродинамический алюминиевый кузов автомобиля, который практически полностью скрывал колёса, благодаря чему Thunderbolt выглядел как единая литая конструкция.

Машина имела складную крышу, электрические стеклоподъёмники и фары, открывающиеся нажатием кнопки. В этом инженеры Chrysler обогнали многих производителей автомобилей на несколько десятилетий. Внешне Chrysler Thunderbolt выглядел как бегемот, и его роскошный неповоротливый корпус эффектно смотрелся на фоне всё ещё эксплуатировавшихся тогда «Фордов» 20–30-х годов.

Визуальное «безумие»

Некоторые автомобильные компании чтобы привлечь к себе больше внимания (наверное рассчитывают на бесплатную рекламу своей продукции) иногда создают автомобили с агрессивным и необычным внешним видом. Пример таких машин это новые модели Acura и Lexus.

Согласитесь, новый стиль продукции этих брендов удивляет и заинтриговывает. Но поможет ли этим компаниям такой подход к дизайну. По мнению многих дизайнеров, использование подобной методики в автодизайне опасно тратой больших денежных средств, поскольку подобный агрессивный стиль нужно часто и в короткий срок менять, поскольку машины с таким дизайном будут быстро выходить из моды, что будет влиять на статистику продаж. 

Популярный софт для тюнинга авто на ПК

Продвинутым пользователям и автолюбителям подойдут программы для 3D-тюнинга авто любой марки, которые устанавливаются на компьютер. Они не занимают много места на жестком диске, но требуют постоянного обновления. Бесплатный дистрибутив можно скачать торрентом или приобрести на сайтах моделирования в 3D. Интерфейс редакторов понятен на интуитивном уровне. Преимущества приложений на ПК:

  • возможность работы офлайн;
  • интерфейс на русском языке;
  • наличие в галерее готовых вариантов, подходящих под разные марки машин;
  • расширенные функции для автолюбителей или профессионалов;
  • возможность создания реалистичной анимации.

Программы позволяют превратить хобби в работу. Визуализаторы создают дизайн машины по заказу автовладельца, делают автомобили для компьютерных игр, мультиков.

Tuning Car Studio SK2

Самый легкий в управлении и понимании онлайн-тюнинг авто, который позволит изменить внешний вид и салон машины. Для работы в приложении загружается фото автомобиля, оно должно быть высокого качества. Нужную деталь необходимо выделить, а затем провести подбор оптимального цвета, дизайна, формы.

Софт позволяет добавить аэрографию, изменить насыщенность тонировки или конфигурацию фар. Чтобы перекрасить кузов, диски, двери, в программе подбираются глубокие оттенки.

Dimilights Embed

Для новичков рекомендуется тюнинг автомобилей онлайн Dimilights Embed. Возможности приложения позволяют провести визуальный стайлинг.

Программа ориентирована на изменение покраски, добавление аэрографии, наклеек. Трехмерная модель вращается в пространстве, что позволяет осмотреть кузов со всех сторон. Профессионалы не используют данный софт из-за не очень качественной графики и отсутствия реалистичности.

Virtual Tuning 2

Virtual Tuning 2 позволяет модернизировать иномарки. В тюнинговой программе машины представлены в трехмерном изображении высокого качества. Пользователь улучшает самые мелкие детали, добавляет запчасти, совершенствует подвеску, стекла, коробку передач, двигатель.

Изменения можно оценить со всех сторон, рассматривая автомобиль сбоку, сзади, сверху. В конце работы готовая 3D-модель сохраняется и распечатывается.

AutodeskMaya

AutodeskMaya — это виртуальный 3D-автотюнинг, который не только позволяет создавать модель будущей машины, но и делает анимацию. Программа сложна в управлении, подойдет для продвинутых пользователей или специалистов визуализации.

Autodeskmaya программа для 3Д-тюнинга авто

В комплексе с 3D-принтером можно за несколько часов изготовить дополнительные элементы из пластика и самостоятельно модернизировать автомобиль.

Cinema 4D

Cinema 4D — это профессиональная прога, которая имеет простой интерфейс. На панели можно выбрать новый бампер, фары, багажник, подвески. Специалисты, используя редактор, меняют внешние и технические характеристики машины. В приложении легко проследить, чтобы необычный дизайн и обилие дополнительных элементов не повлияли на скорость, динамичность, шумность транспорта.

Для изменения автомобиля рекомендуется предварительно создать 3D-модель на онлайн-сервисе или в программе для тюнинга. Так можно визуализировать идеальный дизайн, просчитать итоговую стоимость работы в сервисе. В приложении проводится стайлинг любой отечественной машины или иномарки.

Реалистичность дизайна

Одна из главных задач любого автомобильного дизайнера, это создать реалистичный дизайн, который соответствует духу современности. Ведь никто не будет покупать массово автомобиль с нереалистичным и футуристическим внешним видом.

Часто дизайнеры по заказу автомобильных компаний создают удивительные концепт-кары с футуристическим стилем. В случае принятия решение о запуске той или иной новой модели на основе концепции самое сложное это модифицировать футуристический стиль в повседневный.

Главное правило для создания успешного дизайна руководствоваться теми решениями, которые в настоящий момент целесообразны на авторынке. 

Уникальные эскизы

Все эскизы которые удалось сохранить были тайно вынесены из дизайн-студий и десятками лет хранились у самих художников, пока не попали в руки Эдвардсу. Вот некоторые из них:


На эскизе за авторством Билла Робинсона изображен концепт автомобиля Packard, 1951 год
Концепт Lincoln XL-500 Concept Car, 1952 год. Автор Чарльз Балог
Вариант рестайлинга Studebaker Golden Hawk для 1959 года от Дель Котс. Этот автомобиль был примечателен тем, что имел очень мощный двигатель V8 на 275 л.с. Но так как Golden Hawk сняли с производства в 1958, эскиз не пригодился
Поисковый вариант дизайна для будущего Cadillac El Dorado, 1964 год
Дизайн Джона Самсена для Plymouth Barracuda 1972 модельного года. Самсен довольно известный автомобильный дизайнер, работал над внешним видом таких автомобилей как: Ford Thunderbird, Chrysler Imperial, Plymouth Road Runner и т.д.

Как видно, автомобильный дизайн в США активно развивался. Было реализовано множество интересных автомобилей, а еще больше проектов пылится в частных коллекциях, а то и вовсе уничтожены. Тем не менее Америка шла своим путем, пока индустрию не сотряс мощнейший нефтяной удар 1973 года. После чего американский автодизайн изменился кажется навсегда.

Процесс разработки

1986 год Ford Taurus глиняная модель на выставке в Ford Detroit Styling Studio

Opel 50 на ранней стадии проектирования

Цикл разработки дизайна

У некоторых производителей циклы разработки автомобиля несколько различаются, но на практике это следующие:

  • Дизайн и исследование потребителей
  • Развитие концепции зарисовка
  • CAS (компьютерная укладка)
  • Лепка из глины
  • Интерьерная модель buck
  • Эргономика автомобиля
  • Обработка поверхности класса А
  • Цвет и отделка
  • Транспортная графика

Процесс проектирования происходит одновременно с другими инженерами по продукту, которые будут разрабатывать данные по стилю для соответствия нормам производительности, производства и безопасности. Начиная с середины фазы, взаимодействие дизайнеров и инженеров по продукту приводит к созданию готового продукта, готового к производству.

Кроме того, команда инженеров параллельно работает по следующим направлениям. Разработка продукта (дизайн корпуса из белого листового металла и инженерия пластмасс), команда разработчиков NVH, Прототип разработка, Трансмиссия инжиниринг, проверка физических транспортных средств, разработка инструментов и штампов, а также Производственный процесс дизайн.

Команда разработчиков

Команда дизайнеров для конкретной модели состоит из главного дизайнера и дизайнера экстерьера и интерьера. В некоторых случаях все три роли выполняет один дизайнер. В процесс разработки также вовлечены несколько младших дизайнеров, которые вносят определенный вклад под надзором главного дизайнера. Кроме того, дизайнер цвета и отделки тесно сотрудничает с другими дизайнерами. Команда глиняных моделей и команда цифровых моделей тесно сотрудничает с командой стилистов, которые работают в студии. Помимо этого, были бы руководители студий, менеджеры студий и инженеры-прототипы, которые работали бы со всеми командами в студии. Общий размер команды для разработки полноценной машины обычно составляет от 25 до 40 человек, а время разработки длится более 24 месяцев до момента получения разрешения на оснащение и производство. После этого небольшая группа будет работать до запуска машины.

Концепт-кар Nissan Sway: -Сногсшибательный дизайн

Мы живем с вами в новую эру невероятной автомобильной оптики. При создании концепции авто Nissan Sway Японские дизайнеры учитывали все последние новомодные тенденции на мировом авторынке. Эта машина была впервые показана в марте 2015 года на автосалоне Женеве.

Правда компания «Ниссан» так и не раскрыла до сих пор того секрета, какой серийной моделью может стать этот концепт автомобиль. Инженер-художник Широ Накамура создал удивительный дизайн для малолитражки, который и создает такое впечатление, буд-то перед вами большой по своим размерам автомобиль.

Внешний дизайнерский стиль машины напоминает ястреба во время нападения его на добычу. Кроме всего, эти смелые решения в автодизайне подарили этому автомобилю необычные боковые волны на кузове, которые и создают обманчивое впечатление об истинных размерах кузова.

Составные части

Интеграция автомобиля включает сборку вместе отдельных частей для образования монококового кузова или узлов и их установку на раму, шасси .

Автомобильное шасси в основном состоит из:

  1. Оболочка кузова: образует каркас автомобиля.
  2. Двигатель: силовой агрегат автомобиля; который в прошлом был в значительной степени двигателем внутреннего сгорания.
  3. Система трансмиссии: помогает передавать привод от двигателя к колесам. Его основными компонентами являются сцепление, коробка передач, главная передача и дифференциал.
  4. Система подвески: используется для соединения колес с корпусом или рамой шасси.
  5. Рулевая система
  6. Тормоза
  7. Электрическое оборудование
  8. Интерьер: приборная панель, дверные панели, потолок, сиденья и т. Д.

Шасси само по себе является дорожным транспортным средством. Он может управлять собой и управлять собой так же, как и в случае целого автомобиля, и поэтому на многих моторных заводах шасси обычно проверяется на дороге до того, как будет прикреплен весь кузов автомобиля, поскольку только шасси может вести себя как движущее средство. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector