Как визуализировать данные: типы графиков

Программное обеспечение

Интерфейс рисования графиков ( Gephi 0.9.1)

Программное обеспечение, системы и поставщики систем для рисования графиков включают:

  • Программное обеспечение с открытым исходным кодом BioFabric для визуализации больших сетей путем рисования узлов в виде горизонтальных линий.
  • Cytoscape , программное обеспечение с открытым исходным кодом для визуализации сетей молекулярного взаимодействия
  • Gephi , программное обеспечение для сетевого анализа и визуализации с открытым исходным кодом
  • graph-tool , бесплатная библиотека Python для анализа графиков.
  • Graphviz , система рисования графиков с открытым исходным кодом от AT&T Corporation
  • Linkurious , коммерческое программное обеспечение сетевого анализа и визуализации для графовых баз данных
  • Mathematica , универсальный вычислительный инструмент, который включает инструменты визуализации 2D и 3D графиков и анализа графиков.
  • Microsoft Automatic Graph Layout , библиотека .NET с открытым исходным кодом (ранее называвшаяся GLEE) для компоновки графиков
  • NetworkX — это библиотека Python для изучения графов и сетей.
  • Tom Sawyer Software Tom Sawyer Perspectives — это графическое программное обеспечение для построения графиков корпоративного класса, а также приложений для визуализации и анализа данных. Это пакет разработки программного обеспечения (SDK) с графическим дизайном и средой предварительного просмотра.
  • Tulip (программное обеспечение) , инструмент визуализации данных с открытым исходным кодом
  • yEd , редактор графиков с функцией компоновки графиков
  • PGF / TikZ 3.0 с пакетом (требуется LuaTeX ).
  • LaNet-vi , программное обеспечение для визуализации больших сетей с открытым исходным кодом
  • Edraw Max 2D программа для построения бизнес-диаграмм

Графические рисунки для конкретных приложений

Графики и рисунки графиков, возникающие в других областях применения, включают:

  • Социограммы, рисунки социальная сеть, как часто предлагают программное обеспечение для анализа социальных сетей
  • Диаграммы Хассе, тип графического изображения, предназначенный для частичные заказы
  • Dessin d’enfants, тип графического изображения, используемый в алгебраическая геометрия
  • Диаграммы состояний, графические изображения конечные автоматы
  • Схемы компьютерных сетей, изображения узлов и соединений в компьютерная сеть
  • Блок-схемы и Drakon-Charts, чертежи, на которых узлы представляют собой шаги алгоритм а края представляют поток управления между шагами.
  • Диаграммы потоков данных, чертежи, на которых узлы представляют компоненты информационная система а края представляют собой движение информации от одного компонента к другому.
  • Биоинформатика включая филогенетические деревья, белок-белковое взаимодействие сети и метаболические пути.

В дополнение размещение и маршрутизация шаги автоматизация проектирования электроники (EDA) во многом похожи на рисование графиков, как и проблема жадное вложение в распределенных вычислений, а литература по рисованию графиков включает несколько результатов, заимствованных из литературы EDA. Однако эти проблемы также различаются несколькими важными способами: например, в EDA минимизация площади и длина сигнала более важны, чем эстетика, а проблема маршрутизации в EDA может иметь более двух терминалов на сеть, в то время как аналогичная проблема в рисовании графа обычно включает только пары вершин для каждого ребра.

Имитация техники витража

При оформлении витрин, бликфангов, выставок и т. д. иногда возникает необходи­мость в витраже как элементе декора. Изготовление вит­ража— дело дорогостоящее. Для нужд декоративного оформления достаточно имитации витража. Одним из самых простых является способ росписи оргстекла масля­ной краской, лаком или темперой. Контуры рисунка (пай­ки) витража переносят с кальки на обратную сторону стекла черной краской при помощи кисти. После того как контур подсохнет, промежутки между его линиями за­полняют цветными лаками разных цветов, используя мягкую кисть. Так получают имитацию цветного стекла. «Витраж» вставляют в короб с источником освещения (лампы накаливания или дневного света), заднюю сторону стекла оклеивают калькой (она рассеивает свет равно­мерно по всему стеклу). На просвет такой «витраж» смотрится не менее эффектно, чем настоящий. Вместо стекол можно использовать цветные светофильтры (пленку) для театральных прожекторов. Вырезанные по форме куски такой цветной пленки зажимают между двумя стеклами, на которые предварительно нанесен черный контур.

В интерьере можно использовать имитацию витража из оргстекла с нанесением рельефного контура из массы на основе рельефной пасты или смеси мела, краски, клея и алюминиевого порошка. Пасту выдавливают из конусообразного «фунтика» на лицевую сторону стекла по контуру. После высыхания контура промежут­ки окрашивают цветными лаками с обратной сторо­ны стекла.

Имитацию «колотого» стекла можно получить, на­клеивая плотный пенопласт дихлорэтаном на окрашен­ное оргстекло. Из пенопласта можно получать раз­личную фактуру и рельеф, на просвет он создает светотень.

График показательной функции

В данном параграфе я сразу рассмотрю экспоненциальную функцию , поскольку в задачах высшей математики в 95% случаев встречается именно экспонента.

Напоминаю, что  – это иррациональное число: , это потребуется при построении графика, который, собственно, я без церемоний и построю. Трёх точек, пожалуй, хватит:

График функции  пока оставим в покое, о нём позже.

Основные свойства функции :

Область определения:  – любое «икс».

Область значений:

Обратите внимание, что ноль не включается в область значений. Экспонента – функция положительная, то есть для любого «икс» справедливо неравенство , а сам график экспоненты полностью расположен в верхней полуплоскости

Функция не ограничена сверху: , то есть, если мы начнем уходить по оси  вправо на плюс бесконечность, то соответствующие значения «игрек» стройным шагом будут тоже уходить вверх на  по оси  . Кстати, график экспоненциальной функции будет «взмывать» вверх на бесконечность очень быстро и круто, уже при   

Исследуем поведение функции на минус бесконечности: . Таким образом, ось  является горизонтальной асимптотой для графика функции , если Принципиально такой же вид имеет любая показательная функция , если . Функции , ,  будут отличаться только крутизной наклона графика, причем, чем больше основание, тем круче будет график.

Обратите внимание, что во всех случаях графики проходят через точку , то есть. Это значение должен знать даже «двоечник»

Теперь рассмотрим случай, когда основание . Снова пример с экспонентой  – на чертеже соответствующий график прочерчен малиновым цветом? Что произошло? Ничего особенного – та же самая экспонента, только она «развернулась в другую сторону». Об этой метаморфозе можно получить подробную информацию в статье Построение графиков с помощью геометрических преобразований.

Принципиально так же выглядят графики функций ,  и т. д.

Должен сказать, что второй случай встречается на практике реже, но он встречается, поэтому я счел нужным включить его в данную статью.

Растровая графика

Растровые изображения представляет из себя, нечто, похожее на клетчатый лист бумаги, где одна клетка, это одна точка–пиксель, а образуемые ими строки и столбцы собираются в матрицу (растр). У каждого пикселя свой цвет и место, где он расположен. В комплексе, все пикселе образуют изображение.

Растровые изображения обладают следующими характеристиками:

  • Разрешение – количество пикселей, приходящихся на единицу площади;
  • Размер – ширина и высота в пикселях;
  • Цветовое пространство – метод отображения цветов в координатах какой-либо цветовой системы;
  • Глубина цвета – наибольшее количество оттенков цветов, которое может содержать изображение.

К плюсам растра относится:

  • Реалистичность;
  • Возможность автоматизированного ввода информации;
  • Быстрая обработка трудных иллюстраций;
  • Адаптивность под всевозможные устройства и программы просмотра.

К минусам растровых изображений можно отнести следующее:

  • Большой размер занимаемой памяти;
  • Невозможность деформации и масштабирования без потери качества.

С растровой графикой работают дизайнеры интерьеров, аниматоры, художники, web-разработчики, графические дизайнеры. К распространенным редакторам можно отнести: Adobe Photoshop.

Роль графического искусства в интерьере

Графические рисунки испокон веков украшали жилище человека, придавая его облику неповторимые черты. Многие художники для рисования картин на холстах и иллюстраций на стенах активно использовали угольные палочки и грифельные карандаши.

Интересная графика с подсветкой в интерьере уютного кафе в светлых тонах

Живописные объекты искусства, встречаемые в интерьере, магнетическим образом притягивают взор окружающих, любующихся тонкостью исполнения и пытающихся разгадать сюжет нарисованной композиции. Поэтому рисунки, изображенные на акцентных стенах, потолках, мебели и других деталях обстановки, — популярный способ выделения центральных компонентов картины интерьера, эффективный метод объединения функциональных зон и пространства в единое целое.

Большое студийное помещение просторной квартиры в серых тонах. Центр внимания — большая объемная абстракция на стене над диваном, которая поддерживает общее настроение комнаты

Важно! Графика интерпретируется как вид изобразительного искусства, в котором используется монохромная палитра красок: черный, белый и серый цвет. В процессе создания рисунков используются прямые линии, образы разных геометрических фигур, штрихи, контуры, тональная контрастность светлых и темных тонов

Гостиная в минималистическом духе с оригинальной графикой на темно-серой стене у дивана

Обратите внимание, что маленький акцент на красных цветах может разбавить монохромность интерьера. С точки зрения дизайнеров, графика на стенах в интерьере, оформленная ахроматическими цветами, идеально подходит для отделки офисов, домашних кабинетов, библиотек и других частей дома, где должна господствовать обстановка, располагающая к рабочему процессу или проведению интеллектуального досуга

Нейтральная палитра красок способствует занятию творчеством и плодотворной деятельности, так как спокойная гамма цветов не раздражает и не отвлекает внимание от выполнения определенных задач

С точки зрения дизайнеров, графика на стенах в интерьере, оформленная ахроматическими цветами, идеально подходит для отделки офисов, домашних кабинетов, библиотек и других частей дома, где должна господствовать обстановка, располагающая к рабочему процессу или проведению интеллектуального досуга

Нейтральная палитра красок способствует занятию творчеством и плодотворной деятельности, так как спокойная гамма цветов не раздражает и не отвлекает внимание от выполнения определенных задач

Очень атмосферная обеденная зона в черно-белых тонах с элементами графики в интерьере и двумя картинами в этом же духе

Несмотря на ограниченный выбор красок для рисования, по мнению А. Бер, «графика — это особенный мир выразительных возможностей, где черный, белый и серый цвет взаимодействует между собой в бесконечном количестве вариантов». С немецким художником сложно не согласиться, ведь черно-белые рисунки способны внести нотку новизны в картину интерьера, решить множество дизайнерских задач:

Небольшая гостиная в пастельных тонах с элементами графики на обшивках подушек и нежными рисунками в рамках

Особенности профессии

Художник-график – творческая профессия, которая требует повышенной концентрации внимания, глубоких знаний об изобразительном искусстве, навыков менеджера и дизайнера. От художника-графика зависит то, насколько привлекательно будет выглядеть печатная продукция, понравится ли читателям книга или журнал. Графическое искусство сегодня используется не только в сфере книгоиздания или создания периодических печатных изданий, но и при оформлении интерьера: орнаменты, картины, роспись. Многие художники-графики и вовсе работают фрилансерами, самые успешные организовывают выставки, рядовые – продают картины через фотостоки и берут частные заказы.

В обязанности штатных художников-графиков входят следующие работы:

  • создание изображений, схем, графиков, подбор шрифтов – всего, что необходимо для оформления печатной продукции. Нередко художники-графики занимаются разработкой логотипов, торговых знаков, плакатов, буклетов и т. д.;
  • разработка дизайна, новых стилей оформления, необходимых для создания книг, журналов и прочих видов печатной продукции;
  • отрисовка эскизов, составление плана размещения графических изображений, текстов, иллюстраций;
  • оформление сопроводительной документации, составление отчетов.

В работе художник-график использует современные технологии (программы-редакторы, фотошоп и иные), однако также он применяет краски, ручки и карандаши, различные кислоты и растворители. Поэтому профессия не подходит для людей, которые страдают от хронической аллергии на вышеперечисленные составы и типографскую краску.

Виды компьютерной графики

Виды компьютерной графики

Компьютерная графика — раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощт компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах. 

Последнее изменение: Суббота, 14 марта 2015, 12:22

Вариации графических композиций

Графика в интерьере может быть представлена в разных образах:

Очень яркое оформление летней площадки частного дома, несмотря на то что, обивка мебели выполнена в черно-белых орнаментах

В виде яркого рисунка, исполненного в технике аэрографии. С помощью аэрографа мастер может нанести любое изображение на металлическую, стеклянную, деревянную панель или идеально ровно оштукатуренную стену. За счет умелого сочетания черных и белых красок профессионалы создают изумительно красивые графические рисунки, с которых сложно перевести взгляд на другую деталь обстановки

Поэтому, чтобы окружающие предметы интерьера не меркли на фоне динамичных изображений, стоит дополнить композицию аккордами в виде красно-белой или желто-черной обивки кресел, штор зеленого или синего цвета, невольно отвлекающих внимание от безупречно исполненной графики на стене.

Необычный графический рисунок в минималистическом духе на стене светлой гостиной

  • В виде росписи или фресок, оформленных ахроматическими красками. Уникальная технология нанесения черно-белых изображений на стену, покрытую толстым слоем левкаса (грунтовой основы). Этот материал используют иконописцы. Он излучает едва заметное свечение изнутри, завораживающее отблеском. Такой оригинальный вид графики эффектно будет смотреться в интерьерах, наполненных нотами притягательной старины и неподдельной роскоши: в домах, где господствует эстетика винтажа, классики, ар-деко, готики.

Оригинальный кухонный фартук с графическими орнаментами дополнит интерьер светлой кухни-студии

  • В виде всевозможных надписей, отражающих основы леттеринга (искусства создания рисунков с помощью букв, написанных каллиграфическим почерком). Слоганы с позитивным смыслом, жизненными девизами или цитатами кумиров органично смотрятся на стенах, окрашенных однотонным цветом. Огромное преимущество использования такого вида графики в интерьере – возможность с легкостью видоизменять декор отделки стен.

Светлое студийное помещение с необычной графической картиной в виде текста. Вы можете в таком духе оформить свои любимые цитаты или мотивирующие фразы

  • В виде рисунков, перенесенных на стену с помощью трафаретов. С задачей нанесения графической иллюстрации сможет справиться любой, кто хочет разбавить скучный облик жилья яркими изображениями или надписями. Для этого можно подобрать трафареты с рисунком или слоганом, импонирующим эстетике интерьерного жанра, прикрепить шаблон к стене с помощью двустороннего скотча и выполнить декор при попеременном использовании быстросохнущей черной, белой и серой краски в баллончиках.

Также очень оригинальный способ оформления стен, который вы можете с легкостью сами использовать — принты с помощью самодельных или покупных печаток

  • В виде паспарту, которые можно сделать своими руками. В белую рамку из дерева, пластика или картона можно поместить черно-белые картины любимых живописцев, распечатанные на принтере, или умилительные и вызывающие улыбку детские рисунки. Оригинальная графика в интерьере у окружающих вызовет не меньший восторг, чем подлинник великого художника.

Для детской отлично подойдет оформление стен минималистическими рисунками животных на крафтовой бумаге, что выглядит очень мило и атмосферно

В виде газетных страниц, размещенных внутри стеклянных столешниц обеденного стола или кухонного гарнитура. Органичным дополнением станет оформление кухонного фартука броскими обоями с газетным принтом. Такая нетривиальная отделка кухни импонирует интерьеру с эстетикой английского стиля, ретростиля и поп-арта.

Заработная плата

Современные технологии позволяют художникам-графикам искать заказчиков в любой точке России и за рубежом, поэтому уровень оклада не зависит от фактического места проживания. Однако на размер гонораров оказывает влияние опыт, наличие положительных откликов и уже опубликованных работ.

Профессиональные знания

  1. Художественная, рекламная и иные виды графики.
  2. Виды и техники создания иллюстраций, айдентики, рекламных и полиграфических материалов.
  3. Навыки работы с компьютерными программами: Adobe Photoshop, CorelDRAW, PhotoScape, Adobe Illustrator и другими.
  4. Основы живописи, композиции, дизайна и изобразительных искусств.

Техника заливки акрилом

Описание

Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art. Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.

Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).

Примеры

Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.

Какие нужны материалы

Для успешного творчества понадобятся:

  • акриловые краски;
  • разбавитель (самый простой – это вода);
  • пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
  • холсты;
  • сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
  • одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.

Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!

Инструкция

Рекомендую ознакомиться с видео для начинающих

Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.

Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.

Раздувание акриловой краски феном

Интересная методика рисования представлена на видео

Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.

Объёмная роза жидким акрилом

А на этом видео художник создает объемную розу с помощью двух разных оттенков.

Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.

Фрактальная графика

И последний тип двумерной графики – фрактальная графика. Фрактальная графика очень сильно отличается от векторной и растровой, поэтому сравнивать ее с ними будет не правильно.

Дело в том, что фрактальные изображения представляют, грубо говоря, повторяющийся несколько раз рисунок. Получается полностью симметричный рисунок, чего в природе быть не может (видимо, поэтому он так и привлекает людей).

Ярчайшим примером фрактальной графики является изображение в калейдоскопе. В повседневной же жизни фрактал применяется крайне редко.

На трехмерной графике подробно останавливаться не будем. Скажем лишь, что в процессе создания, трехмерный рисунок обладает теми же свойствами, что и векторная графика, а конечный рисунок уже приобретает свойства растровой графики.

Просмотров: 4254

Основная проблематика графики

Принципиальное отличие графики от живописи (позднее мы более подробно остановимся на этой проблеме) заключается не столько в том, как это обычно говорят, что графика — это «искусство черно-белого» (цвет может играть в графике весьма существенную роль), сколько в совершенно особом отношении между изображением и фоном, в специфическом понимании пространства. Если живопись по самому существу своему должна скрывать плоскость изображения (холст, дерево и т. п.) для создания объемной пространственной иллюзии, то художественный эффект графики как раз состоит в своеобразном конфликте между плоскостью и пространством, между объемным изображением и белой, пустой плоскостью бумажного листа.

Проблема цвета:

Главное воздействие графики основано на контрастах черного и белого, в виде линий или тонов. И вместе с тем в графике с самого начала наблюдалась тенденция к многокрасочности. Вспомним, что японская ксилография скоро перешла на многоцветность и осталась ей верна. В Европе тоже делались неоднократные попытки цветной гравюры. Одной из первых, как мы знаем, была сделана попытка в области ксилографии — так называемое кьяроскуро — монументальное и вместе с тем в высокой мере графическое решение проблемы. В XVII веке попытки продолжались главным образом в области углубленной печати на металле. При этом наметились три основных способа:

  1. 1. Печатание с одной доски в один тон (черный, бурый, сангина и т. п.).
  2. 2. Печатание с одной доски в несколько тонов (раскраска от руки, тампонами).
  3. 3. Печатание с нескольких досок (цветная гравюра в настоящем смысле слова).

Графика ограничена в своих цветовых решениях и никогда не может (и не должна) соперничать в этом отношении с живописью, имитировать ее и оперировать цветовым богатством, доступным только одной живописи. И все же искусство графики использует цвет и решает проблемы цветовых отношений в своих произведениях. Но в силу особых задач графического искусства и своеобразия графических материалов,цветовые решения в графике условны, символичны. В графике цвет используется как ассоциативный символ, как ключ к более богатой трактовке черного, белого и серого. Кроме того, при работе с основным в графике черным цветом на белой бумаге различают множество оттенков черного – от самых теплых до холодных. Бумага также никогда не бывает абсолютно белой и однородной по фактуре, практически всегда имеет лёгкий цветовой оттенок. График подбирает, в каждом отдельном случае, цвет и фактуру бумаги, используя ее отличительные качества в своих целях.

А также проблема светотени, похожести и прочие проблемы, присущие изобразительному искусству в целом. Наверное.

Литры

Костин, В.И. Язык изобразительного искусства / В.И. Костин, В.А. Юматов. — М.: Советский художник, 1978.

Сокольникова, Н. М. Изо и методика его преподавания в начальной школе /Сокольникова Н. М.– М.: Дрофа, 1999

Горощенко, Г.Т. Основы композиции / Г.Т. Горощенко. — М.: Советский художник, 1985

Гончаров, А. Д. Художник и книга / А. Д. Гончаров. — М.: Искусство книги, 1964

Фаворский, В.А. О рисунке и композиции / В. А. Фаворский./ — М.: Фрунзе, 1966

Бусыгина, Е. История графики: Владимир Андреевич Фаворский / Бусыгина Е. // graphic.org.ru/favorskij.html

Дехтерев, Б. А. Что такое иллюстрация

Живопись: краткий словарь терминов /Иллюстрация: изобразительное искусство //bibliotekar.ru/slovarZhivopis/107.htm/

Меры качества

Для графических чертежей было определено множество различных показателей качества в попытке найти объективные средства оценки их эстетики и удобства использования. Помимо выбора между различными методами компоновки для одного и того же графика, некоторые методы компоновки пытаются напрямую оптимизировать эти меры.

Планарный график нарисовано без перекрытия краев

В номер перехода чертежа — это количество пар ребер, пересекающих друг друга. Если график планарный, то часто бывает удобно нарисовать его без пересечения ребер; то есть в этом случае рисунок графика представляет собой вложение графа. Тем не менее, неплоские графы часто возникают в приложениях, поэтому алгоритмы рисования графов обычно должны учитывать пересечения ребер.
В площадь рисунка — это размер самого маленького Ограничительная рамкаотносительно ближайшего расстояния между любыми двумя вершинами. Рисунки с меньшей площадью обычно предпочтительнее, чем с большей площадью, поскольку они позволяют отображать элементы рисунка в большем размере и, следовательно, более разборчиво. В соотношение сторон ограничивающей рамки также может иметь значение.
Отображение симметрии — это проблема поиска группы симметрии в пределах заданного графика и найти рисунок, который отображает как можно больше симметрии

Некоторые методы компоновки автоматически приводят к симметричным чертежам; в качестве альтернативы некоторые методы рисования начинают с поиска симметрий во входном графе и их использования для построения рисунка.
Важно, чтобы края имели максимально простую форму, чтобы глазам было легче следить за ними. На полилинейных чертежах сложность кромки может быть измерена ее количество поворотов, и многие методы нацелены на создание чертежей с несколькими полными изгибами или несколькими изгибами на кромку

Точно так же для сплайновых кривых сложность кромки может быть измерена количеством контрольных точек на кромке.
Некоторые обычно используемые меры качества касаются длины кромок: обычно желательно минимизировать общую длину кромок, а также максимальную длину любой кромки. Кроме того, может быть предпочтительно, чтобы длина кромок была одинаковой, а не сильно варьировалась.

Угловое разрешение является мерой самых острых углов на чертеже графика. Если в графе есть вершины с высокими степень тогда оно обязательно будет иметь небольшое угловое разрешение, но угловое разрешение может быть ограничено снизу функцией степени.
В номер откоса графа — это минимальное количество различных наклонов кромок, необходимое для чертежа с ребрами прямых отрезков (допускающих пересечения). Кубические графы имеют номер наклона не более четырех, но графики пятой степени могут иметь неограниченное число наклона; остается открытым, ограничено ли число наклона графов степени 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector